Как выстроить репутацию клиники и заслужить доверие клиентов в нише, в которой оно важнее всего

Рассказываю, как правильно отвечать на отзывы недовольных пациентов, почему важно работать с Яндекс Картами и как прокачать репутацию врачей.

Как выстроить репутацию клиники и заслужить доверие клиентов в нише, в которой оно важнее всего
50

Если ваша клиника даже в теории рассматривает такой вариант работы с отзывами как удаление - в вашу клинику лучше не ходить.

1
Ответить

Как по мне удаление возможно только если какой-то необоснованный негатив

1
Ответить

Не все так однозначно. Бывает клиент ошибся клиникой или конкуренты льют негатив. И это лишь часть примеров. Но в остальном негатив необходимо отрабатывать, так как если он по делу, то клинике необходимо решать причину, а не только бороться с последствиями)

Ответить