Любой коммерческий дизайн должен решать три основные задачи – работать на восприятие, удобство и запоминаемость. Некоторые дизайнеры, сразу бросаются решать любую задачу, пользуясь только интуицией или своими знаниями по теме. Нередко, это приводит к изобретению велосипедов или к тому, что дизайнер наступает на общеизвестные грабли. Есть очень хорошее правило: хороший дизайн начинается с исследования, чтобы понять, что делать, и заканчивается исследованием, чтобы понять, хорошо ли всё сделано. Спасибо, что дали почитать хорошую статью.
Любой коммерческий дизайн должен решать три основные задачи – работать на восприятие, удобство и запоминаемость. Некоторые дизайнеры, сразу бросаются решать любую задачу, пользуясь только интуицией или своими знаниями по теме. Нередко, это приводит к изобретению велосипедов или к тому, что дизайнер наступает на общеизвестные грабли. Есть очень хорошее правило: хороший дизайн начинается с исследования, чтобы понять, что делать, и заканчивается исследованием, чтобы понять, хорошо ли всё сделано. Спасибо, что дали почитать хорошую статью.