Бессмертное сарафанное радио — личное участие и частные рекомендации сильнее воздействуют на человека, что бы он ни искал. Хороших юристов передают по рукам, как врачей, репетиторов и ведущих свадеб. Маркетологи, кстати, поговаривают, что для продвижения наступили не лучшие времена — появляется все больше специалистов, работающих как «вольные художники». Разумеется, тратить деньги на продвижение они не готовы. Поэтому качать личные Фейсбуки, вести блоги и при первой возможности вписываться в тематические мероприятия - просто must have. Это дискомфортно и ужасно непривычно — мы, вроде как, не умеем продавать себя. Но теперь это уже никого не волнует: кто не привык, будет учиться.
В чем американцам нельзя отказать, так это в сборе статистики — компания Clio провела опрос среди 2000 респондентов
Вот это подводка! А что, в других странах опросы не проводят?
Проводят, но на тему продвижения личных брендов юристов отечественного исследования я не нашла. К тому же все-таки стоит быть честным с собой и признать, что в вопросах рекламы, тренды приходят к нам с Запада, и те цифры, которые сейчас видим у них, мы сможем наблюдать и у себя через некоторое время.
в своих поисках люди разделились на 2 лагеря — 59% обращаются за рекомендациями и советами, 57% ищут самостоятельно, а 16% не пренебрегают ни тем, ни другим способом.
59+57+16=132% ?
Не совсем верно)
57+59=116
Как раз 16% — это пересечение этих двух групп.