В эксперименте участвовали люди из разных социальных групп, которые в течение нескольких дней жили обычной жизнью и носили мерч (футболку, зонт, кепку, худи, шарф и пакет) с размером брендинга, нанесенным в соответствии со стандартами комфортного считывания на расстоянии 1,5-2 метров (3,5-5 см). Каждый участник также имел нагрудный видеорегистратор, фиксирующий окружающее пространство. За время эксперимента промоутеры с брендированными вещами совершали прогулки, пользовались общественным транспортом, посещали рабочие места, а также места досуга — спортзалы, рестораны, ходили в гости.
А я думал, действительно придумали, как измерить эффективность. Жаль
Не совсем в тему может, но почему силуэт такой маленькой Москвы? Она же в прошлом такая была, еще до того, как её увеличили за счет области.
1 "Оказалось, что 79,4% россиян владеют мерчем, а 85,8% активно им пользуются." - пакет из пятерочки - это тоже мерч. А в некотором смысле логотип адидас на куртке - для пользователя технически выполняет ту же функцию, что и мерч.
2 Интересно, как в калькуляторе на общую оценку влияет заметность произведенного мерча? Можно создать мерч в виде черного худи на которое мало кто будет обращать внимание, а можно в виде очень яркого цветного пальто.
а где ссылка на калькулятор или формула/методика в итоге?))