В эпоху, когда традиционная реклама привлекает все меньше и меньше внимания потребителей, инфлюенсер-маркетинг становится проверенной стратегией. Маркетологи просто очарованы колоссальными показателями охвата, которые могут быть достигнуты благодаря знаменитостям и макро-инфлюенсерам, и уровнем взаимодействия. Чтобы стать знаменитостью сейчас и чтобы за ней наблюдали миллионы, больше не нужно быть большим талантом или иметь королевскую кровь. Однако всегда есть риски там, где участвуют популярные люди. Как это было с Тайгер Вудсом. Из-за скандала с разводом инвесторы, которые использовали Вудс в рекламе, потеряли 12 миллиардов долларов, поскольку цены на акции упали. Это невероятная сумма денег, но это серьезное напоминание о том, что знаменитости, за которыми мы следим, тоже люди. Риски есть всегда, и они вполне могут быть признаком того, что люди стали одержимы знаменитостями.