{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс VK ads: 34 лида через новый кабинет в нише подключения курьеров в Яндекс.Еду

Приветствую всех читателей 👋
Меня зовут Илья Милькович, я таргетолог, продвигаю бизнесы через соц.сети более 3-ех лет. В этой статье я расскажу и покажу, как мы рекламировали службу подключения курьеров в Яндекс.Еду, и как мы пришли к такому результату

С кем работал: Курьер-партнёр Яндекс.Еда - абсолютно новый партнёр, на старте рекламы сообщество было не полностью упаковано и в нём было около 10 подписчиков. Однако это не помешало сделать нам отличные результаты ;)

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 31 день

Рекламный бюджет: 21.000₽

Задачи:
• Привлечь трафик к партнёру, повысить его узнаваемость
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения• Получать стабильное количество заявок в день
• Удержать приток заявок, не дать аудитории «выгорать»

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под разные форматы
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
6. Собрал тёплый трафик и сделал по ним lal аудитории

Результаты:

Первые ~2 недели – были на тест аудиторий и рекламных связок.
Результаты были нестабильные и немного превышали желаемый клиентом CPL. Однако для этого и существует период теста в рекламе.
Как накопилось достаточно показателей для анализа, я сразу выделил рабочие форматы и масштабировал их в рекламе, параллельно тестируя новые.

Результаты можете увидеть сами, нам удалось снизить цену лида до 400р 🔥

В цифрах:

Охват - более 160.000 пользователей

Более 826 переходов со средней ценой - 25₽

34 человека заполнили форму на подключение курьером, средняя стоимость заявки - 617₽

Лид-форма, используемая в проекте:

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Мужчины (от 18 до 25 лет) интересы + города
• Мужчины (от 18 до 50 лет) по целевым ключевым запросам
• Аудитория, собранная в TargetHunter

Примеры рекламной подачи:

И я, и клиент были довольны результатами.
Сейчас работаем над удержанием количества заявок в день и повышаем рекламный бюджет. В ближайшие дни планируем запустить ретаргет с утп, чтобы увеличить конверсию 🔥

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

P.S. Я начал вести аккаунт в Я.Дзене, там уже вышел/будет выходить уникальный контент, который я не буду постить на VC. Буду благодарен любой поддержке 🙆

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
2 комментария
Яна Антипова

А создавали запись от имени сообщества? Там же с целью конверсии на сайт не создать, нужен пиксель.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Нет, преимущественно использовали формат получения лидов - для него создаётся отдельная запись, не от имени сообщества и пиксель не нужен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда