Почему у компаний не получаются тексты и как исправить эту ситуацию – 11 антипримеров и модель брифа на контент
Большая часть бизнеса в России – болото на краю офисных джунглей

Брифы и технические задания на тексты давно стали стандартом в маркетинге и копирайтинге. Большинство участников рынка прекрасно знают об этом, но пренебрегают подготовкой таких документов, несмотря на то, что их достаточно разработать один раз и потом выдавать авторам. Рассказываю, к чему приводит отсутствие брифования на актуальных примерах.

22

Каждый раз, когда какая-то компания обращается к райтеру или в контент-агентство она думает, что достаточно просто заплатить денег и хороший текст после этого появится сам собой. Но в реальности это происходит гораздо реже.Постоянно разбираю подобные случаи одного из местных рекламодателей, которые не в состоянии нанять себе не то что толкового копирайтера, а вообще писателя, который может писать что-то кроме сказок:
.
https://vc.ru/marketing/913091-razveivaem-mify-lokalnoy-elektrifikacii

Ответить

Возможно, у вас слишком много сложных вопросов)

В целом я бы на такое забил — ну не хотят ничего и ладно.

Ответить