Сквозная аналитика: все ли понимают этот термин одинаково, часть первая, аналитики ver 2.0
Сквозная аналитика: все ли понимают этот термин одинаково, часть первая, аналитики ver 2.0

Первая статья из цикла вышла на прошлой неделе. Следующий выпуск планировалось посвятить маркетологам, но обстоятельства изменились. Однако не стоит переживать, все отзывы уже собраны и ожидают окончательной редактуры :)

1212

Коллеги, в статье опечатка. ETL сервис для выгрузки маркетинговых данных: http://renta.im. Не io :) 

Паша, серия статей отличная. Спасибо за материал! 

2
Ответить

Серёж, спасибо, скоро поправлю.

Рад, что нравится, будет еще! 😉

2
Ответить

готово )

1
Ответить