Неправильно - это когда российский B2B бизнес сидит в жопе и не развивается темпами американского. И в итоге не развивается до нормальных масштабов и делает менее качественные продукты. Холодный имейл используют практически все быстрорастущие американские компаниию Вот например, среди клиентов outreach.io (сервиса для холодных рассылок) - и zoom, и snowflake (в который вложился Баффет), и Docusign, и MongoDB, и другие самые быстрорастущие компании. Salesforce набрал первые 100М выручки через холодный имейл (см книгу Predictable Revenue). Посмотрите, сколько книг по Cold Email на Амаозное (сотни). Или - вот как делают B2B продажи в Сколково, смотреть пару минут буквально: https://www.youtube.com/watch?v=tXZilWxTzHo&t=1005s То есть холодная почта в B2B - это норма. Но, конечно, делать надо с умом.
Сама холодная рассылка это неправильно
Неправильно - это когда российский B2B бизнес сидит в жопе и не развивается темпами американского. И в итоге не развивается до нормальных масштабов и делает менее качественные продукты.
Холодный имейл используют практически все быстрорастущие американские компаниию
Вот например, среди клиентов outreach.io (сервиса для холодных рассылок) - и zoom, и snowflake (в который вложился Баффет), и Docusign, и MongoDB, и другие самые быстрорастущие компании.
Salesforce набрал первые 100М выручки через холодный имейл (см книгу Predictable Revenue).
Посмотрите, сколько книг по Cold Email на Амаозное (сотни).
Или - вот как делают B2B продажи в Сколково, смотреть пару минут буквально:
https://www.youtube.com/watch?v=tXZilWxTzHo&t=1005s
То есть холодная почта в B2B - это норма. Но, конечно, делать надо с умом.