Что делает директор по онлайн-маркетингу: кем управляет и за что отвечает

Что должен знать и уметь современный директор по маркетингу, где его зона ответственности и как им стать. Рассказывает Роман Грозыкин, маркетолог по продукту Нетологии, выпускник курса «Директор по онлайн-маркетингу».

22

"обладать базовыми навыками по разработке сайтов, хотя бы на уровне внесения правок: HTML-разметка, CSS"
Зачем это стратегу и директору по маркетингу? ЗП верстальщика сайтов и директора по маркетингу несопоставимы, чтобы заниматься за его ЗП этой ерундой. Задачу поставил и проконтролировал - и это все.

Ответить

Согласен абсолютно, правда на делетнском уровне что-то в коде правил на первых этапах. Языков не знаю)

Ответить