6. Когда факторы названы, описано их влияние (вы же записывали все на флипчартах?), происходит магия. Команда должна назвать КФУ (ключевые факторы успеха), противодействующие факторам или их усиливающие. К примеру: все больше клиентов, пользуются мобильными приложениями для покупки - у нас нет мобильного приложения и мы теряем клиентов - Наш КФУ: мы должны получить команду, которая сделает лучшее предложение на рынке, опережающее по уровню конкурентные. Уже на 10-м КФУ ваша команда начнет генерировать инсайты, яркие КФУ и многих осенят светлые мысли. Команда уже не хочет домой, все позвонили домой и предупредили, что задержутся на работе. Кто-то уже кроит планы на понедельник с учетом найденных КФУ.
Комментарий удалён модератором
Так все верно. Важно понять только, в какой точке внедрить инновацию. И без мысли "нам нужна инновация, чтобы вот тут и тут оторваться от конкурентов" работы по инновации не бывает: нужен кто-то кто ее "закажет".
Вот кстати текст, про поднятый вами вопрос: хотели обойти конкурентов, а придумали инновацию, создавшую новый рынок: https://teletype.in/@dimitrian/ubgmror95Vv