Кейс: сделали 45 заявок за первую неделю продвижения для турагентства по 439 рублей

Всем привет! Мы – digital-агентство MDA. Занимаемся контекстной и таргетированной рекламой, созданием сайтов на Тильде, чат-ботов и ведем соцсети.

Туруслуги – это ниша на которой мы специализируемся, и в которой собрали много опыта и экспертизы. Среди кейсов можем отметить работу с турагентствами ХотТур, Алтай Эстетик-тур и Эль-Тур. За 5 лет мы протестировали множество инструментов и теперь готовы делиться этим опытом.

В этой статье рассказали как мы получили 45 прямых заявок с рекламы на старте продвижения турагентства Эль-тур, какие использовали инструменты и примеры объявлений

О проекте

Эль-Тур – туристическая компания из Сибири. Предлагают различные туруслуги: от групповых туров, оформления виз и услуг авиакассы до формирования индивидуальных туров на автомобиле с ночевкой в средневековых замках. Работают онлайн и офлайн, есть офис в Новосибирске.

Заказчик пришел с запросом: «Лидов с инстаграм не хватает, раньше только с инстаграм лидов хватало, когда были возможны рекламные функции».

Первым делом мы изучили текущее состояние продвижения турагентства. Что использовалось на тот момент:

Какие выделили сильные стороны:

  • Экспертность
  • Вызывает доверие опыт – агентству 15 лет
  • Авторский контент в соцсетях
  • Высокая вовлеченность коллектива в формирование контента

Однако турагентство может использовать больше инструментов, которые помогут повысить приток заявок. Поэтому выделили ряд возможностей для роста:

  • Внести изменение в позиционирование в ВК — расширить целевую аудиторию от «горящие туры из Новосибирска» до «горящие туры»
  • Разработка адаптивного сайта
  • Дополнительное стимулирование акциями
  • Использование чат-ботов в Телеграм, WhatsApp и соцсетях

Разработка квиза/лендинга + запуск поисковой, медийной рекламы Яндекс. Директ

Решение

В результате остановились на использовании связки сайт-квиз + реклама в РСЯ.

Использование этой связки дает следующие плюсы:

  • приходят реальные заявки, а не клики
  • менеджеры получают вводную информацию о запросе клиента и могут подобрать наилучшее предложение
  • в Яндексе находится 100 млн. пользователей интернета в России, среди которых можно найти тех, кому будет интересно наше предложение

Сайт-квиз подготовили на основе нашего собственного решения. Когда-то мы разработали его для продвижения агентства ХотТур и теперь адаптируем под другие клиентские проекты.

Как выглядит готовый квиз можно посмотреть на видео в ускоренной перемотке.

Результат использования этой связки – 45 прямых заявок с рекламы за первую неделю. Стоимость заявки 439 рублей. Спустя месяц вышли

Кейс: сделали 45 заявок за первую неделю продвижения для турагентства  по 439 рублей

В объявлениях использовались основные триггеры, которые цепляют целевую аудиторию. Это и горящие туры, и выгодные цены, и упоминание бренда компании.

В креативах использовали красивые картинки с видами стран — море, экзотика и узнаваемые достопримечательности.

Кейс: сделали 45 заявок за первую неделю продвижения для турагентства  по 439 рублей
Кейс: сделали 45 заявок за первую неделю продвижения для турагентства  по 439 рублей

Результаты

По результатам первого месяца работы получили 7% конверсии в продажу, при среднем чеке тура 180 000 рублей и комиссии 10% — продано туров на 567 000 рублей, расходы на рекламу 19 764,54 руб. ROI = 186%

С заказчиком мы продолжаем работать уже более полугода и теперь стабильно приводим по 250 заявок ежемесячно по средней стоимости 411 руб.

Если вы турагентство и хотите привлекать больше заявок — пишите нам на почту manager@mda-company. ru

А также подписывайтесь на наши соцсети, там мы делимся экспертизой наших сотрудников и рассказываем о жизни агентства: Вконтакте, Инстаграм*, Телеграм

33
Начать дискуссию