Сегодняшняя подборка расскажет вам о том, какие приемы используют бренды, чтобы завоевать свою аудиторию в интернете. С каждым годом методы становятся все искуснее. Это закономерным образом отразилось на тенденциях, о которых мы расскажем в сегодняшней подборке. На высоте – вновь аффилированный маркетинг, который можно назвать одним из лучших способов привлечения клиентов. Безусловно, свою роль играет и ситуативный маркетинг «Черной пятницы» и «Киберпонедельника». На сегодняшний день потребители используют мобильные телефоны на уровне условных рефлексов, поэтому компании должны уделять особое внимание разработке приложений, сайтов и профилей в социальных сетях. Бренды B2C также должны заботиться о безопасности в интернете и брать пример со своих B2B-коллег. В этом контексте совершенно очевидно, что маркетинговые стратегии становятся важным условием выживания компаний.
Тренды меняются, маркетинговые инструменты становятся совершеннее, но стратегический костяк остаётся прежним. Чем больше каналов вы проработаете, чем больше нюансов учтёте, тем громче будет ваш успех.