Задачи:Разработать прототип сайта, который простым языком расскажет о сложных услугах и будет приносить заявкиРазработать продающее коммерческое предложение.Вот такая сложная каша была на первом созвоне:Из первого созвона с клиентом. Кратко для кого это и зачем.Ну что ж, давайте разбираться и расставлять все по простым полочкамНиша для меня новая и сложная. Но это обычная ситуация. Мои методики помогают разобраться в любой нише, даже если я на момент начала работы ничего в ней не понимаю. Как это и было в данном случае. 1. Проводим маркетинговое исследование целевой аудитории. То есть исследуем людей, которым мы будем продавать.Это фундамент, на котором все строится.Без понимания своих покупателей невозможно построить сильный по смыслам сайт. Будет очередной бестолковый сайт с непонятными простынями текста, с непонятными выгодами для клиента, на котором ни у кого не возникает желания ничего заказывать. Именно такой сайт был у этого заказчика. К слову, таких сайтов 90%. Потому что большинство предпринимателей не видят смысла вкладываться в хорошие сайты и маркетинг. А ЗРЯ. Потому что в итоге они сливают в трубу деньги на рекламу. И на сам сайт, потому что толку от него никакого нет. Человек должен увидеть и почувствовать, что это именно для него. Что это решает его проблемы/задачи/желания. Тогда он купит.Практически в каждом бизнесе, как я увидела на моем опыте, одинаковая ситуация.80% прибыли дают мелкие, проблемные клиенты, которые не очень интересны. На них уходит много времени, с ними много волокиты и проблем, чеки низкие.Никто не хочет такихИ 20% прибыли дают крупные клиенты, с которыми проще работать и чеки у них выше.Все хотят таких. Да, мем с ошибкой, но мы здесь не за этим.Поэтому с помощью сайта мы будем привлекать именно интересных нам, беспроблемных клиентов, с большими чеками. На этом я и специализируюсь.Итак, я выделила две главные категории типов клиентов. • Малый бизнесЭто тот самый проблемный, требовательный клиент с низкими чеками, который приносит 80% прибыли на данный момент. Занимается строительством коттеджей и ремонтами. ООО или ИП с сотрудниками. • Средний бизнесЭто наш идеальный клиент, который сейчас приносит 20% прибыли. Но если привлекать только их, то за счет высокого чека они бы сделали для компании в разы больше прибыли, чем сейчас. На него мы и будем ориентироваться на сайте. Небольшой кусочек исследования клиентов компанииПокажу один из важных вопросов, который я задаю в исследовании владельцу компании.Ситуации, в которых покупаютЧтобы кому-то что-то продать, надо понимать, что у человека случилось. Какая ситуация, какая проблема. Мы продаем не услугу в вакууме, а решение конкретных проблем. И проблем не из воздуха, а типичных из практики. Именно этим мы и занимаемся в этом блоке. Находим их проблемы, в основном они всегда типовые в каждой нише. И на сайте предлагаем решение. То есть попадаем прямо в боль клиента. Как продавать сложные услуги на большие чеки?Кейсами. С описанием проблемы, ее решения и результатами. Это мы тоже исследуем.Зацепка для кейса из исследованияИ потом на сайте делаем большие, красивые, впечатляющие кейсы:Из прототипа сайтаИз прототипа сайтаГоворим на языке выгод для клиентаЭто лишь малая часть того, что происходит за кулисами исследования покупателей. Ну а нам пора переходить к исследованию компании, чтобы этот кейс не превратился в томик Войны и мира. 2. Исследование компанииЗадача этой части исследования — найти убедительные факты и истории, способные за пару секунд закрывать потребность / критерий / страх покупателя. И вывести его на контакт для заключения сделки.Небольшая часть исследования компанииИщем сильные и слабые стороны. Сильные стороны акцентируем. Слабые нивелируем. Вот, например, такие интересные штуки можно найти:У конкурентов такого нет, а для клиентов компании это очень полезная вещь3. Исследование конкурентовПо 24 параметрамЧасть таблицы с подробным анализом конкурентовРезультаты я использую не только для построения сильных смыслов на сайте, но и даю заказчику рекомендации.Рекомендации для усиления бизнеса заказчика на основе анализа конкурентовЗдесь я пишу выводы:• Сильные стороны конкурентов — точки роста для бизнеса• Рекомендации для бизнеса клиента• Сильные стороны бизнеса моего заказчика по сравнению с конкурентамиИ вот только теперь можно приступать к разработке прототипа и написанию текстовПервые два экрана, сверху пояснения для заказчика:На первом экране пишем самый крупный заголовок, исходя из главных болей и потребностей наших клиентов. На втором экране отсекаем не целевых клиентов, чтобы они не тратили наше время на заявки и звонки. И привлекаем только тех, кто нам нужен. + Разработала разные модальные окна для увеличения количества заявок. Пример:+ Страница, которая дальше прогревает клиента после того, как он оставил заявку, пока он ждет звонка:+ Ценный лид-магнит при попытке уйти с сайта:И разные другие фишечки, которые позволяют добиться максимального количества и качества заявок с вашего сайта.Если вам нужен сильный прототип лендинга или сайт под ключ, напишите мне.t.meСветлана Калинова ⚓ Продающие сайтыСветлана Калинова. Веб-дизайнер, маркетолог. Прототипы лендингов, дизайн, сайты под ключ, настройка рекламы, комплексный маркетинг, брендинг.