Секреты проведения мероприятий: Онлайн VS оффлайн | AmoCRM и Елена Блиновская

Меня зовут Павел Куделин, я руководитель студии AV3. Наша команда специализируется на организации корпоративных онлайн-мероприятий.

Первое мероприятие АмаКонф, большое мероприятие на 25 тысяч человек, и ещё один наш клиент, Елена Блиновская, которая делает марафоны желаний, тоже на 25 тысяч человек, в чем разница?

Для начала разберём, что такое "хорошее мероприятие"? Я преподаю в РАНХиГС по направлению "организация мероприятий" и задал этот вопрос моим студентам, и вот что они ответили:

  • Безопасность физических участников, включая пожарную
  • Согласование на проведение со всеми инстанциями
  • Достижение цели ивента
  • Достигли и реализовали концепцию
  • Регулярность повторения
  • Наличие медиа артефактов
  • Соблюдение тайминга ивента

Так ли это? Я сделал вывод, что нет. Итак, у мероприятия есть стейкхолдеры, то есть заинтересованные лица, и их на самом деле много.

Первое заинтересованное лицо – это участник мероприятия, то есть участник приходит на мероприятие для того, чтобы что-то узнать, развлечься, получить яркую эмоцию, познакомиться с кем-либо.

Есть еще другие заинтересованные лица — организаторы мероприятия. У них очень простая задача — заработать деньги на этом мероприятии, продвинуть свой продукт, увеличить его популярность. Есть еще одно заинтересованное лицо — это партнеры. Иногда партнеров можно разделить на информационных и технических, а также на партнеров и спонсоров. Партнеры заинтересованы в привлечении дополнительного трафика к себе.

В государственных мероприятиях есть еще заинтересованная сторона — государство, которое говорит: «Я поддерживаю определенные направления, сделайте мне ивенты внутри этого направления, чтобы продвигать регион, увеличивая его инвестиционную привлекательность». Таким образом, получается, что удачное мероприятие – это ивент, внутри которого достигнуты цели всех заинтересованных сторон.

Если у вас задача спонсора достигнута, но люди, как вторая заинтересованная сторона, недовольны, то ивент у вас прошел неудачно. Если, наоборот, люди довольны, но организаторы ничего не заработали, это значит, что ивент прошел неудачно. Глобально получается, что хороший ивент — это мероприятие, внутри которого каждая заинтересованная сторона открыто декларирует свои цели, осознает их, и все понимают, какие цели у каждой стороны, и они реализуются.

На нашем канале вышло новое видео ⤵

00:00 - Вступление;

02:00 - Заинтересованные лица мероприятия;

03:55 - Что такое «успешное мероприятие»?

Хотите увеличить организовать мероприятие? Напишите ➡ wa.me/7499647700 нам и мы с радостью обсудим ваш проект.

➡ Наш сайт:

➡ Наш Instagram:

➡ Напишите нам и мы реализуем ваш проект wa.me/74996477002

________________________________________________________________________

Наши другие статьи:

11
Начать дискуссию