В государственных мероприятиях есть еще заинтересованная сторона — государство, которое говорит: «Я поддерживаю определенные направления, сделайте мне ивенты внутри этого направления, чтобы продвигать регион, увеличивая его инвестиционную привлекательность». Таким образом, получается, что удачное мероприятие – это ивент, внутри которого достигнуты цели всех заинтересованных сторон.
Если у вас задача спонсора достигнута, но люди, как вторая заинтересованная сторона, недовольны, то ивент у вас прошел неудачно. Если, наоборот, люди довольны, но организаторы ничего не заработали, это значит, что ивент прошел неудачно. Глобально получается, что хороший ивент — это мероприятие, внутри которого каждая заинтересованная сторона открыто декларирует свои цели, осознает их, и все понимают, какие цели у каждой стороны, и они реализуются.
На нашем канале вышло новое видео ⤵