{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Умножили выручку в 12,5 раз за 3 года для поставщика швейной фурнитуры

Провели поэтапное улучшение дизайна сайта «Первой Фурнитурной компании», ускорили и доработали обмен с 1С и вывели сайт в топ поисковых систем с помощью качественной SEO-оптимизации. В итоге ежемесячный трафик на сайт вырос в 2,5 раза, а ежегодная выручка увеличилась в 12,5 раз. И всё это — в сфере оптовых продаж.

«Первая Фурнитурная компания» — поставляет швейную фурнитуру. В ассортименте — молнии, нитки, ткани и другие товары.Ориентируется на оптовых покупателей: минимальная сумма заказа на сайте — 20 тысяч рублей.

Проблема: сайт не приносил прибыли, а заказы оформлялись некорректно

В июле 2020 года клиент пришел в «Четвёртый Рим» в отчаянии: он несколько лет не мог найти подрядчика, который починит интеграцию сайта с 1С. Проблема влияла на продажи. Например, на сайте не было актуальных остатков товаров. Это мешало клиентам: они могли оформить заказ, а потом получить звонок о том, что товар закончился.

А еще — URL страниц с товарами и категориями постоянно менялись. Получалось, что старые адреса выдавали ошибку «404 — страница не найдена» и трафик, который попадал на эти страницы, не работал. Приходилось ждать пока проиндексируются новые страницы.

В ПФК уже не рассчитывали на продажи с сайта и только считали затраты на разработку и продвижение. Основной доход клиент получал, заключая прямые договоры с клиентами.

Забегая вперед: сейчас сайт дает существенную часть выручки. Мы видели этот потенциал. Поэтому на старте проекта договорились, что когда сайт покажет прибыль, расходы на него увеличат.

SEO-оптимизация тоже была настроена плохо. На старте посещаемость и конверсия были низкими. То есть на сайт заходило мало людей, а еще меньше — оформляли заказ.

Вот как выглядел график до начала нашей работы
А так стал выглядеть график после наших работ

Но давайте обо всем по порядку. Перед началом работ мы всегда определяемся с критическими проблемами и устраняем их. Мы увидели не только проблемы с выгрузкой и SEO, но и технические ошибки и плохой дизайн.

Поэтому решили действовать по нашему Методу поэтапных улучшений и решать проблемы в таком порядке:

  • Разобраться с выгрузкой из 1С, чтобы существующие заказы доезжали до клиентов.
  • Устранить грубые технические ошибки.
  • Изменить дизайн, чтобы вести новых пользователей на удобный сайт.
  • И уже потом делать работы, которые приведут к росту трафика, чтобы посетители попали на качественный сайт.

Шаг 1: починили выгрузку 1С

Программисты «Четвёртого Рима» провели рефакторинг кода — в том числе исправили ошибки, которые мешали нормальной выгрузке из 1С. Так мы решили многолетнюю боль заказчика. На сайте теперь отображалась актуальная информация из CRM-системы, товары и их фото подгружались корректно.

Шаг 2: устранили критичные ошибки

На сайте оказалось много технических ошибок, которые оставили предыдущие подрядчики.

  • Сайт долго загружался на смартфонах.
  • На некоторых страницах отсутствовали товары, например, популярный раздел «Молнии» мог долго оставаться пустым.
  • У большинства товаров не было изображений.
  • У товаров не было характеристик.
  • На важных для пользователей страницах, вроде «Оплаты» не было контента, пользователи не могли быстро прочитать, как оплатить заказ.

Мы устранили эти и другие ошибки силами наших разработчиков, сайт стал работать корректно.

Шаг 3: изменили дизайн

Когда разобрались с критическими проблемами, то начали работать с дизайном.

Сначала модернизировали фирменный стиль. У клиента был четкий запрос. Он хотел оставить стиль старого логотипа и использовать привычные цвета — коричневый и черный. Поэтому мы не искали сложных метафор, просто сделали оформление более современным.

Логотип на момент старта работ выглядел так
Процесс разработки нового логотипа и фирменного стиля для ПФК
Новый логотип компании

Далее поработали с сайтом. Мы проанализировали поведение людей на сайте и поняли, что сайт не удобен пользователям. А значит, на него нельзя было вести трафик.

В 2020 году, когда клиент только пришел в агентство, сайт выглядел так
Внешний вид мобильной версии сайта клиента до начала работы с агентством

Чтобы исправить ситуацию, мы сделали новые шапку и подвал. Так улучшили навигацию и придали страницам единый аккуратный вид.

Самое важное: мы добились адаптивности — корректной работы сайта на разных устройствах. Это важно, ведь больше половины пользователей смотрят сайт со смартфона.

Процесс разработки дизайна

Ребрендинг и модернизацию сайта завершили за один месяц. Теперь сайт выглядит так.

Внешний вид сайта после изменения дизайна
Мобильная версия сайта после смены дизайна

Мы смогли сделать редизайн так быстро, потому что применили Метод поэтапных улучшений. Это подход, при котором редизайн осуществляется по частям. При этом, мы выбираем что менять, а что нет по принципу Парето, который гласит: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата.

Что делать, если сайт упал, бюджета нет и до наступления высокого сезона всего 3 месяца? Нашли быстрое решение для производителя одежды. Читайте кейс!

Поэтому мы занимаемся приоритезацией задач. Это помогает оперативно устранить именно те 20% проблем, которые на 80% влияют на эффективность работы сайта.

При Методе поэтапных улучшений мы ведем работу с сайтом в режиме реального времени, публикуя улучшения порциями, практически каждую неделю. Так результат виден сразу, а не спустя полгода-года, как при классическом подходе.

Шаг 4: занялись SEO-оптимизацией

В начале собрали и согласовали семантическое ядро — список ключевых слов и фраз для ПФК. По ним потенциальные клиенты ищут товары компании в поисковой выдаче.

Пример поисковых фраз для категории «Наконечники для шнурков». Всего собрали семантику более, чем в 50 категориях

Опираясь на эти слова и фразы, начали оптимизировать сайт:

Доработали мета-теги и заголовки (Title / Description / H1). Отредактировали разные элементы текста, добавив в них нужные «ключи».

Вот как выглядела работа с заголовком (Title) для страницы с тканями.

❌ Купить ткани для шитья одежды в интернет-магазине → Нет привязки к геолокации. Нет ключевых слов «оптом», «цены», «каталог». Такую страницу сложно найти в поиске. Сейчас поисковые системы умеют определять контент на странице не только по данному фактору, но он все еще играет роль.

✅ Ткани оптом, купить ткани для шитья одежды в Москве, каталог и цены — 1ПФК → Есть привязка к конкретному городу, есть нужные ключевые слова.

Создали технические страницы на сайте.

Так мы переработали более 200 страниц сайта, чтобы люди могли находить его в поисковиках.

Шаг 5: подготовка нового контента

Добавили новые разделы для удобства пользователей. Подготовили страницы «Доставка», «Оплата», «Вопрос-Ответ» и другие.

Для того, чтобы не тратить ресурсы на неэффективные действия, перед написанием SEO-текстов, проверили их влияние на ранжирование в поиске. Собрали семантику, оценили динамику информационных и коммерческих запросов. Выбрали только те страницы, которые требуют повышения позиций в поисковой выдаче. После этого организовали написание SEO-текстов для сайта.

На такую страницу попадет пользователь, если будет искать бегунки через Google

Готовили статьи в блог, чтобы увеличить информационный трафик.

Информационный трафик — это когда пользователь пришел, чтобы узнать о чем-то, а не сразу купить товар. Например, он вбил в поисковик: «Для чего нужна киперная лента», а не «купить киперную ленту». И именно ответ на первый вопрос мы и даем.

Статья про киперную ленту

Темы для таких статей мы подбирали каждый месяц, чтобы попадать в повестку.

Шаг 6: работа со ссылочной массой

Разместили ссылки на сайт клиента на авторитетных площадках. Это нужно, чтобы Google лучше индексировал сайт. Если Google видит, что сайт упоминают на других ресурсах, то считает, что он более полезный и авторитетный. Это одних из способов поднять сайт в выдаче.

Пример группы запросов «Молнии»

Шаг ∞: дорабатываем сайт по Методу поэтапных улучшений

За несколько лет работы над проектом, мы многое изменили в интерфейсе и структуре сайта, чтобы он стал удобнее для пользователей. Вот несколько примеров.

Создали фильтры для удобства поиска товаров по заданным параметрам.

Сделали растяжку с информацией о бесплатной доставке по РФ при сумме заказа от 20 тысяч рублей. Также дублировали этот факт в шапку и на баннер, чтобы она точно не потерялась.

Создали отдельный раздел «Товары со скидкой», чтобы повысить лояльность.

Сделали поп-ап с выбором нужного города. При нажатии на город, переходим на нужный поддомен.

Также поработали со страницами поддоменов. Исправили технические ошибки, подготовили уникальные тексты для главных страниц и оптимизации разделов и категорий, оптимизировали заголовки и подзаголовки на целевых страницах.

Для приоритетных городов, например, Санкт-Петербурга, начали закупать ссылки на сторонних сайтах, чтобы поисковики считали страницы более авторитетными.

Добавили в карточки товаров вкладки с полезной информацией, чтобы клиенты знали, как оплатить и оформить доставку.

Результат: рост выручки в 12,5 раз

Благодаря всем работам, к 2023 году мы вырастили ежемесячный трафик из поисковиков с 5 300 до 13 500 переходов на сайт.

Вырос не только целевой, но и информационный трафик: с 600 до 4 800 переходов в месяц.

Количество покупателей, которые оформляли заказы на сайте, выросло. В 2020 году с SEO пришло 87 оптовых покупателей, а в 2022-м — уже 412 оптовых покупателей.

Все это повлияло на рост выручки — она увеличилась в 12,5 раз по сравнению с 2020 годом.

После наших изменений, вырос не только трафик на сайт, но и выручка клиента. Это значит, что «Четвёртый Рим» смог привести на ресурс правильную аудиторию

Благодаря проделанным работам по разработке и продвижению, мы получаем рост количества заявок и дохода. Можем с уверенностью рекомендовать команду!

Бондаренко А.Ю., генеральный директор «Первой Фурнитурной компании».

Нужна помощь в продвижении? «Четвертый Рим» поможет:

Веб-разработка

Интернет-реклама

Поддержка сайтов

Автоматизация продаж

телефон: +7 (495) 104-47-86

E-MAIL: [email protected]

Что делать, если сайт упал, бюджета нет и до наступления высокого сезона всего 3 месяца? Нашли быстрое решение для производителя одежды. Читайте кейс!

0
32 комментария
Написать комментарий...
Talekh PPC

А что за Метод поэтапных улучшений?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Логинов
Автор

Талех, мы подробно описали Метод поэтапных улучшений в своей статье на примере редизайна сайта. Но этот Метод универсальный, и его можно применить практически к любому процессу улучшений
https://4rome.ru/blog/metod-poetapnykh-uluchsheniy/

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Логинов
Автор

Метод поэтапных улучшений (МПУ) — подход, при котором редизайн осуществляется по частям по принципу Парето.

После аудита и определения проблем мы их приоритезируем, чтобы максимально оперативно устранить те 20%, которые на 80% влияют на эффективность работы сайта.

Работа с сайтом ведется в режиме реального времени, благодаря чему результат виден сразу, а не спустя полгода-год, как при разработке и выкатке нового дизайна или сайта с нуля.

Часто Метод поэтапных улучшений дает возможность кратно увеличить эффективность интернет-маркетинга, не переделывая при этом сайт полностью и не вкладывая в редизайн больших денег единоразово.

Ответить
Развернуть ветку
Talekh PPC

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Сколько денех стоит аналогичная работа?!

Ответить
Развернуть ветку
«Четвертый Рим»

Это сложный вопрос! Каждый проект уникальный. Нам нужно изучить глубже ваш проект и обсудить проблемы и задачи. Тогда сможем сделать оценку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Студенов

Не ну до и после - небо и земля! Как вообще они жили без норм сайта...

Ответить
Развернуть ветку
«Четвертый Рим»

Спасибо большое за вашу высокую оценку!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Бернакевич

В тексте вижу “ошибки после предыдущего подрядчика” и это жесть же, а не ошибки…вот сколько клиент жил с таким убитым сайтом после предыдущего подрядчика?

Ответить
Развернуть ветку
«Четвертый Рим»

Да, вы правы, это жесть. К нам часто приходят с такими сайтами, которые разваливаются. Видимо это наша такая миссия спасать и помогать бизнесу обретать веру в разработку на Битриксе.

Ответить
Развернуть ветку
АЛианов

Не понял, а корзина есть или просто каталог? Проскочил быстро текст

Ответить
Развернуть ветку
«Четвертый Рим»

Корзина есть, но заказ можно оформить от 20К. Это сделано целенаправленно по требованиям клиента.

Ответить
Развернуть ветку
АЛианов

Может глупость спрошу, но почему урлы менялись?

Ответить
Развернуть ветку
«Четвертый Рим»

Синхронизация с 1С криво работала
из-за этого url адреса при каждой синхронизации менялись, каталог "перезаписывался".

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Родивец

Кейс отличный. Самое топ в том, что клиент видит четкую разницу до-после. Это хорошо для индустрии дигитал в целом. Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
«Четвертый Рим»

Спасибо за вашу оценку)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клярин

Самый гемор с 1с был мне кажется, угадал?

Ответить
Развернуть ветку
«Четвертый Рим»

Если речь про старт работ, то верно, это была одна из основных проблем, которую решить нужно было первым этапом.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Daly

12+ это конечно ощутимо для б2б. Ну или там вообще не было зааазов, условно.

Ответить
Развернуть ветку
«Четвертый Рим»

Заказы были, но из-за проблем, описанных в кейсе, их было мало, сайт не использовал свой потенциал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фром

Доделки всегда самое проблемное. Надо ж разобраться в чужой работе-коде…мы не берём уже такое. Может конечно от клиента зависит

Ответить
Развернуть ветку
«Четвертый Рим»

Согласны с вами! С доделками работать не просто. Но тут многое зависит от цели, бюджета и самого клиента, конечно же. Если мы знаем, что это путь "через тернии к звездам", то надо пробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Galich

Вижу задачи по 1С сразу напрягает, та ещё хрень

Ответить
Развернуть ветку
«Четвертый Рим»

Да! Часто приходится "попотеть". На этапе интеграций и синхронизаций много часов теряется(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фром

А сколько на все про всё времени потратили? Есть интерес

Ответить
Развернуть ветку
«Четвертый Рим»

Как мы написали в кейсе, проект находится у нас на поддержке уже 3 года. Ежемесячно в среднем тратится не так много часов на поддержку, внедрение рекомендаций от наших SEO-шников и задачи бизнеса — около 60-100 часов. В месяцы, когда шла интенсивная работа по редизайну нам приходилось расширять объем работ до 150-200 часов в месяц. Т.к. мы работали по нашему Методу поэтапных улучшений и не допускали резкого возрастания затрат для клиента, все работы были распланированы на несколько месяцев и выполнялись поэтапно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Камолов

Про информационный трафик круто! Некоторые об этом забывают, ставят только карточки товаров на сайт + инфу о доставке

Ответить
Развернуть ветку
«Четвертый Рим»

Вы верно подметили! Информационному контенту мы уделяем большое внимание, т.к. он не только даёт нам ценный трафик из поисковых систем, но и помогает пользователям на сайте делать свой выбор!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Щ.

А клиент нормально реагировал на ваши предложения? Или было сопротивление по некоторым моментам?

Ответить
Развернуть ветку
«Четвертый Рим»

Понятно, что после череды неудач у клиента были опасения - сможет ли Четвёртый Рим помочь? Но мы их довольно быстро сняли! 👍

Ну, и надо отметить, что мы с нашими клиентами всегда на связи. Объясняем, какие есть проблемы, и рассказываем в общих чертах, как будем их решать. Это помогает установить контакт и сделать отношения более доверительными)

Ответить
Развернуть ветку
Елена-Лилиана Пономарева

вижу 1с и становится плохо ахахах сколько ушло времени на починку интеграцию?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Логинов
Автор

В данном кейсе мы постарались максимально не трогать написанную до нас кем-то кастомную интеграцию. Аккуратно чиним, если что-то отваливается :-)

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда