Диверсификация маркетинга. Помните, что случилось с теми, кто полагался только на запрещенную соцсеть в рекламе? Ваш бизнес должен быть представлен во всех рекламных каналах, хотя бы на 5000 рублей. Даже в Одноклассниках. Просто используйте максимальную детализацию ЦА для неключевых рекламных каналов.
Работайте в периоды, когда другие не работают – ночью, в выходные и в праздники. Однако при этом сужайте компании только до ядерной целевой аудитории. Да, она может не оставить заявку прямо сейчас, но она может это сделать утром. Важно создать касание ночью, которое может спровоцировать импульсивные действия за небольшие деньги.
Быстрее пули. Связывайтесь с клиентом не больше чем через 3 минуты после оставления заявки.
Главный антикризисный лайфхак. Ну и самое простое и главное, что вы можете сделать — прозвонить все лиды, что у вас не в стадии «Отказ». По хорошему, к концу года у вас должно быть всего два типа клиентов: новые заявки.
Цитата про половину денег из начала статьи — огонь, украду
И это по вашему вся ценность этой статьи, Алексей?)
А я так ставалась
Интересна статья)
В закладки положу, спасибо
"Работайте в периоды, когда другие не работают – ночью, в выходные и в праздники"-это предположительныц вариант , как правило большая часть целевой аудитории в выходные/праздники на отдыхе и без соц сетей проводит время
Смотря какой сегмент ЦА брать.