реклама
разместить

Как написать рекламный пост для телеграм-канала: 9 популярных формул

Просто и понятно показываю структуру рекламных постов в Телеграм. Без всяких AIDA и PAD. А заодно расскажу, на чём сделал свою карьеру легендарный и очень знаменитый Андрей Молоточкин.

Привет! Меня зовут Илья Хоменко, я редактор, коммерческий автор, копирайтер и ещё много других названий. Работаю с контентом, но в последнее время специализируюсь на запуске телеграм-каналов экспертов и статьях на vc.

Телеграм-каналами я занимаюсь с 2017 года, когда создал свой первый канал и раскрутил его примерно до 15 тысяч подписчиков. Сейчас в основном работаю с чужими каналами, но и веду свой, про тексты (можно сразу подписаться).

По моему опыту, самый лучший способ продвижения своего телеграм-канала — рекламные посевы. Когда админ пишет рекламный пост и покупает размещение в другом канале. Обычно там и подписчики более активные, и цена приемлемая.

И чаще всего все сосредотачиваются на подборе каналов для рекламы. А когда получают подписчиков по 1000₽, то сливаются с этих ваших телеграмов — дорого ведь. Но ведь можно всего лишь поменять заголовок в рекламном посте...

В статье я покажу 9 формул рекламного поста в Телеграме.

Очень важно: я покажу далеко не все примеры рекламных постов, а одни из самых популярных. Не факт, что все или один из них будет работать для вашего канала. Нужно изучать ЦА, каналы для посевов, всё протестировать, чтобы написать идеальный рекламный пост.

В статье будут и примеры постов, которые многих бесят, но это не значит, что они не работают.

Содержание

Спокойный рассказ

Суть: Не выдумываем ничего сверхъестественного. Берём и спокойно рассказываем о своём канале, что там может быть интересного и полезного.

Плюсы: Не нужно быть гением креативной мысли, чтобы написать пост.

Минусы: Сложно захватить внимание читателя. С первых строчек будет понятно, что это реклама — многие пролистают дальше.

Кому подойдёт: Каналам с узкой тематикой

Алгоритм поста:

  • Про что канал в одном предложении
  • Чуть подробнее о канале, чем может помочь, какие проблемы поможет решить
  • Интересный факт о канале или эксперте
  • Ссылки на интересные посты
  • Призыв подписаться

Пример:

Как написать рекламный пост для телеграм-канала: 9 популярных формул

Интрига

Суть: Интригуем читателя каким-нибудь важным для него вопросом, чтобы он заинтересовался и захотел найти на него ответ.

Плюсы: Пробивает баннерную слепоту

Минусы: Если мы интригуем, то обязательно должны дать ответ на вопрос. Иначе можно словить гору хейта.

Кому подойдёт: Каналам с массовой аудиторией

Алгоритм поста:

  • Вопрос-интрига
  • Ответ можно найти на этом канале
  • Вот чем ещё может быть полезен канал
  • Призыв подписаться

Пример:

Как написать рекламный пост для телеграм-канала: 9 популярных формул

Давим на боль

Суть: Находим то, что беспокоит целевую аудиторию больше всего, и говорим, что знаем, как решить эту проблему

Плюсы: Пробивает баннерную слепоту

Минусы: Надо очень хорошо знать свою целевую аудиторию. Если указать неинтересную проблему, креатив не сработает

Кому подойдёт: Всем

Алгоритм поста:

  • Давим на боль
  • Говорим, что знаем, как решить проблему
  • Рассказываем о канале
  • Призыв подписаться

Пример:

Как написать рекламный пост для телеграм-канала: 9 популярных формул

Паникуем

Суть: Делаем акцент на том, что вообще всё плохо в жизни, а будет ещё хуже. Но есть один канал, который поможет с этим справится

Плюсы: Начало поста хорошо привлекает внимание

Минусы: Можно переборщить с паникой и словить гору хейта

Кому подойдёт: Каналам с массовой аудиторией

Алгоритм поста:

  • Повод для паники
  • Усиливаем панику
  • Мы знаем, как этого можно избежать или решить
  • Немного о канале
  • Призыв подписаться

Пример:

Как написать рекламный пост для телеграм-канала: 9 популярных формул

Польза

Суть: Сразу в рекламном посте даём какую-то полезную фишку, которая реально поможет читателям. Дальше предлагаем почитать другие полезные фишки у нас на канале.

Плюсы: Читатели любят пользу

Минусы: Если дать какой-то банальный или глупый совет, на креатив не обратят внимание

Кому подойдёт: Всем

Алгоритм поста:

  • Полезный совет
  • Это советует такой-то канал. Там таких советов хватает
  • Призыв подписаться

Пример:

Как написать рекламный пост для телеграм-канала: 9 популярных формул

Рассказываем о себе в первом лице

Суть: Прямо говорим — я такой-то, купил здесь рекламу, мне разрешили рассказать о себе

Плюсы:

  • Это честно, читатели такое любят
  • Довольно редкий формат рекламного поста, к такому ещё не привыкли. Поэтому будут обращать внимание.

Минусы: Не нашёл

Кому подойдёт: Каналам с узкой аудиторией

Алгоритм поста:

  • Привет, я такой-то
  • Вот мой канал
  • Вот чем он может быть полезен
  • Призыв подписаться

Пример:

Как написать рекламный пост для телеграм-канала: 9 популярных формул

Нативная реклама

Суть: Рекламный пост пишет админ канала, в котором вы размещаете рекламу. Он как будто начинает писать свой обычный пост, но сводит к тому, что у вас офигительный канал.

Плюсы: Читатели обычно хорошо воспринимают такие посты и с удовольствием переходят на рекламируемый канал, читают, комментируют

Минусы: Часто стоит дороже обычного рекламного поста

Кому подойдёт: Отлично работает там, где админы знакомы лично, или хотя бы читают друг друга. Иначе пост может получится натужным, это сразу считывается.

Алгоритм поста: Обычно структура поста такая же, как и обычные посты в рекламирующем канале, админ делает по своему усмотрению. Как один из вариантов:

  • У меня была такая проблема
  • Вот так я её решил
  • Это я узнал в таком-то канале
  • Призыв подписаться

Пример:

Как написать рекламный пост для телеграм-канала: 9 популярных формул

Кликбейт

Суть: Интригуем каким-то оооочень важным для ЦА вопросом, типа как зарабатывать 100к в секунду не работая, как будто начинаем отвечать, а на самом интересном месте говорим, что продолжение у нас на канале. Но часто бывает, что продолжения никакого и нет. Главное просто заманить читателя на канал, а там будь что будет. А если канал закрытый, то ждите гору подписчиков.

Плюсы: Можно нагнать очень много аудитории

Минусы: Почти все новички от вас сразу отпишутся, как узнают, что вы написали какую-то фигню. Ну и в комментариях под рекламным постом знатно насуют.

Кому подойдёт: Тем, кому не важно качество аудитории. Обычно такой формат используют в мусорных каналах, типа мемов и порно, чтобы рекламировать такие же мусорные каналы.

Алгоритм поста:

  • Интригуем капец каким интересным вопросом
  • Как будто начинаем отвечать
  • Продолжение ищите на канале

Пример:

Как написать рекламный пост для телеграм-канала: 9 популярных формул

Вообще не в тему

Суть: Делаем рекламный пост вообще не в тему канала

Плюсы: Можно нагнать очень много аудитории

Минусы: Получите нерелевантную аудиторию, которой пофиг на ваш контент

Кому подойдёт: Тем, кому не важно качество аудитории. Обычно такой формат используют в мусорных каналах, типа мемов и порно, чтобы рекламировать такие же мусорные каналы.

Алгоритм поста:

  • Пишем заголовок не в тему
  • Предлагаем перейти на канал и посмотреть дальше

Пример:

Как написать рекламный пост для телеграм-канала: 9 популярных формул

Несколько важных советов

  • В креативе можно давать ссылки на самые интересные посты канала. Это хорошо работает, потому что вы лишний раз даёте пользу читателям, и при этом приглашаете посетить канал. Только отследить, что подписчики пришли именно по этому креативу очень сложно.
  • Ставьте ссылки на канал в начале и конце поста.
  • Используйте фотографии и видео, если есть, что показать.
  • Сделайте лид-магнит для подписчиков. Это какой-то бесплатный и полезный материал, который заманит подписчиков. Например, копирайтеров на свой канал я зову бесплатным гайдом «Как копирайтеру найти работу»
  • Тестируйте. Для вашей ЦА может не зайти креатив с паникой, но очень хорошо зайдёт пост с пользой или с рассказом о себе. Пока не попробуете — не узнаете.
  • Не используйте один рекламный пост для всех посевов. Ориентируйтесь на ЦА канала, в котором рекламируетесь. Подумайте, что им может быть интересно, а что они и так видят каждый день.
  • Подстраивайтесь под канал, в котором будете размещаться. Если там много мата — можно и матернуться. Если используют кучу эмодзи — почему бы их и не использовать в своём креативе. Так меньше вероятность, что читатель сразу раскусит рекламу и перестанет читать.

Если хотите снять с себя головную боль и сделать нормальную рекламу своего канала — пишите мне в личку. И креатив подберём, и каналы для посева, если надо.

А кому интересны тексты — подписывайтесь на мой канал «Илья Хоменко ведёт канал про тексты». Там много шучу и много рассказываю про контент.

Что ещё можно почитать полезного:

2424
11
реклама
разместить
8 комментариев

Захотелось подписаться на Андрея Молоточкина)
Обложка статьи — кайф!

2

Спасибо) Андрей Молоточкин ещё вернется к нас с другими креативами)

2

статья супер! очень систематизировано и полезно тем кто в первый раз решился на рекламу👏

1

Спасибо за хороший отзыв) только на vc обычно хейтят, тут так не принято)

Как забайтить на комментарии: написать в одном из скриншотов "ложить ламинат", дождаться грамма-наци, профит!

1

Дождался, получается?

Интригующие посты - моя слабость. Такие подходы точно привлекают внимание🔥

1
Раскрывать всегда
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
4545
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2222
1010
88
22
Думаю, нужен реестр
🔥Опять рост. Итоги 5 марта на Московской бирже

Рынок с позитивом оценил последние заявления администрации США. Очередной шаг к прекращению конфликта привел к росту индекса Московской биржи на 📈+0,68% до 3 263,62 пункта. Более интересным и важным я считаю рост индекса государственных облигаций до 109,2 пунктов - это уровень середины мая 2024 год, то есть максимум последних 10 месяцев.

🔥Опять рост. Итоги 5 марта на Московской бирже
11
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3333
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2424
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
То, что вчера было трендом, сегодня – норма
То, что вчера было трендом, сегодня – норма
11
Новостной агрегатор Digg выкупили соучредитель Reddit Алексис Оганян и сооснователь самого Digg — «звезду раннего интернета» перезапустят для конкуренции с Reddit

Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.

Оганян, Меццел и Роуз. Источник фото: Inc
44
33
22
[]