Особенности рекламы в США

Посчастливилось в этом году второй раз побывать в Америке, где я не устаю удивляться рекламным и маркетинговым подходам. С одной стороны, есть технологичные моменты, когда роботы с индийским акцентам звонят и предлагают страховки на дом, солнечные батареи или просто дать деньги. С другой стороны - есть "тупая" раздача флаеров (от церкви Сайентологи…

2525

Несмотря на старательно расставленные пункты в первой половине текста, что-то какая-то солянка и бессистемность. Лоскутное одеяло обрывочных примеров. Не удалось автору дотянуться до обобщений и тенденций.
(а ведь Масленников когда-то был легендой, взрывной пиар и всё такое)

8
Ответить

Спасибо за комментарий! Рад, что в первой части понравилось. Но самый сок - в конце «несистемных пунктов».
«Был легендой» - что значит был))) Легенда или есть или нет, это форева. И всё такое).

1
Ответить