Особенности рекламы в США

Посчастливилось в этом году второй раз побывать в Америке, где я не устаю удивляться рекламным и маркетинговым подходам. С одной стороны, есть технологичные моменты, когда роботы с индийским акцентам звонят и предлагают страховки на дом, солнечные батареи или просто дать деньги. С другой стороны - есть "тупая" раздача флаеров (от церкви Сайентологи…

2525

Круто. 1) А что у них по ТВ крутят не подглядывал? Я слышал, что дикое количество рекламы. 60% от любого кино/сериала. 2) И ещё - не подглядывал в каких приложениях зависают в смартфонах на улице, в транспорте? ТикТок, ФБук, Инста и всё как обычно? Или что-то удивило? Если была возможность, конечно, позаглядывать в смартфоны. 3) Как там с прогрессом? Фейспей в метро? Роботы-курьеры? Электробусы? Может что-то сам отметил, мол, ух ты, а до нас ещё не дошло! Или наоборот - ну, ваще тут каменный век )))

4
Ответить

США - страна банковских чеков, их популярность не снизилась. Заполняют от руки и постоянно используют как платежное средство. Чем дальше в глубинку, тем больше чеков и наличных.
С транспортом аналогично. В Сиэтле, СФ, Бостоне есть полный набор на любой вкус, где-то даже монорельсы.
В небольшие городки на автобусе. На отдаленные ранчо только на джипе или коне.
Роботы активно курсируют в той же Калифорнии, но местные к ним неоднозначны - часто ломают, сбивают или забрасывают в мусорный бак.

2
Ответить

Как много вопросов - спасибо!
1. Реклама не очень понравилась по ТВ, в отличие от Японской, там прямо произведение аудио-визуального искусства. А вот шоу "Сэтудэй" очень зашло - острая политическая сатира и ржач.
2. Не заглядывал)))
3. Фейспэя и роботов не видел, если только в виде официантов в ресторанах.

В целом отметил, что оказание услуг там делается очень профессионально, с превосхождением ожиданий и строгим дедлайном. В тг-канале написал про это подробно.

Очень много рекламы адвокатов на билбордах.

1
Ответить