Отдельных слов заслуживает так называемый персональный менеджер, который в течение нескольких месяцев будет проводить аналитику и оптимизировать кампании. Звучит классно, но стоит понимать, что таких как вы у этого менеджера может быть до сотни, а то и больше. Естественно, ни о каком качественном аккаунтинге, а тем более погружении в продукт, речи идти не может.
Как говорит старое доброе исследование, чтобы стать экспертом в области нужно 10000 часов. Если у вас есть это время, конечно, надо делать самому. Будет время на ошибки, тесты, слив бюджета.
Не стоит обращаться к экспертам! Они сделают слишком быстро и качественно. Еще и обучат, если у вас это ценно. Заберут возможность самому набить шишки.
Вообще согласен, Яндексу уже доверять нельзя 🤔 Лучше иметь опытного спеца на своей стороне, чтобы реклама была эффективной. Понято на личном опыте..
Команда спецов - как будто бы самый сбалансированный вариант в плане контекстной рекламы.
Особенно, когда нет времени самому обучаться и лишних средств для "набивания шишек".
Яндекс уже давно не тот, даже не очень хочется им пользоваться
а какие альтернативы? Тем более после ухода Гугла и нельзяграма