Новогодняя кампания 2024: ищем "мамочек" в Яндексе и увеличиваем продажи на Wildberries
Дано: новый товар у селлера — новогодние мини-открытки, пара месяцев для поднятия карточки в топ, неприлично разогретый аукцион в нише.
Задача: реальная. Найти в интернете «мамочек» с детьми, которые ходят в садик и начальную школу (целевую аудиторию), привлечь их на карточку товара на WB. Бустануть продажи.
Этапы работы:
- Подготовка таргетингов. Яндекс.Директ очень гибкий инструмент с довольно большим инструментарием, но если в задаче речь идет про большие охваты здесь и сейчас, то это точно про РСЯ. Почему?
Потому что под капотом в Сетях используется более 80 привязок: контекстные привязки и поведенческие. Потому что на тематических площадках Яндекса можно нацеливаться по:
-полу и возрасту, конечно! Женщины от 24 лет.
-ключевым запросам: открытки с годом дракона 2024, наборы открыток купить, открытки с новым годом 2024 и тп.
-указывать сайты/приложения в настройках, например, «Детский мир», kidzania.
-интересы/привычки: покупки к школе, посетители игротек.
-загружать базы контактов/гео сегменты: частые посетители в радиусе 0,5 км от школ/садов.
-делать из баз/сегментов look-alike: похожие на посетителей сайта или достигших целей кампании.
К тому же, «Мамочки» — это вообще базовая аудитория, которую хороший директолог найдет с закрытыми глазами. У нашей команды трафика уже есть готовые аудитории из контактов и гео локаций с садиками/школами/кружками по всей России, поэтому показы объявлений начались почти сразу после загрузки объявлений, буквально в течение 1 дня.
2. Пишем тексты и собираем графический контент в объявления.
На 1 группу объявлений мы составили по 20 текстов с разными оферами, подсветили преимущества, варианты использования, добавили призывы к действию и аргументы. Разделили объявления на мобильные и десктопные. Фото товара добавили в формате 1х1 и 16х9, собрали карусель из 10 изображений. Прикрепили "Промоакцию".
Конечно, мы добавили видео, их было несколько. Получилось очень даже привлекательно. Мы купили ;)
3. Запускаем и снимаем статистику.
Бывает, что кампания в Яндексе не летит сразу после запуска. Бывает нет кликов, бывает низкий CTR, бывает приходится пересобирать РК несколько раз и стартовать с нуля. Однако, у нас в этом кейсе получилось всё с первого раза. Такое с нами случается часто.
Вместо вывода: найти целевую аудиторию в Яндекс.Директ для трафика на Wildberries можно практически любую. Однако, для достижения успеха необходимо правильно сегментировать ца, знать точные настройки, уметь опытно напрявлять и управлять трафиком. Со всем этим наша команда So. справится. Ведь мы знаем, где найти не только "Мамочек" в сети, но и кого угодно по ТЗ ;)
Если вы тоже хотите с первого раза и прогноз конкретно для вашего магазина? Пишите нам в бот - сделаем!