Новогодняя кампания 2024: ищем "мамочек" в Яндексе и увеличиваем продажи на Wildberries

Дано: новый товар у селлера — новогодние мини-открытки, пара месяцев для поднятия карточки в топ, неприлично разогретый аукцион в нише.

Задача: реальная. Найти в интернете «мамочек» с детьми, которые ходят в садик и начальную школу (целевую аудиторию), привлечь их на карточку товара на WB. Бустануть продажи.

Этапы работы:

  1. Подготовка таргетингов. Яндекс.Директ очень гибкий инструмент с довольно большим инструментарием, но если в задаче речь идет про большие охваты здесь и сейчас, то это точно про РСЯ. Почему?

Потому что под капотом в Сетях используется более 80 привязок: контекстные привязки и поведенческие. Потому что на тематических площадках Яндекса можно нацеливаться по:

-полу и возрасту, конечно! Женщины от 24 лет.

-ключевым запросам: открытки с годом дракона 2024, наборы открыток купить, открытки с новым годом 2024 и тп.

-указывать сайты/приложения в настройках, например, «Детский мир», kidzania.

-интересы/привычки: покупки к школе, посетители игротек.

-загружать базы контактов/гео сегменты: частые посетители в радиусе 0,5 км от школ/садов.

-делать из баз/сегментов look-alike: похожие на посетителей сайта или достигших целей кампании.

Новогодняя кампания 2024: ищем "мамочек" в Яндексе и увеличиваем продажи на Wildberries

К тому же, «Мамочки» — это вообще базовая аудитория, которую хороший директолог найдет с закрытыми глазами. У нашей команды трафика уже есть готовые аудитории из контактов и гео локаций с садиками/школами/кружками по всей России, поэтому показы объявлений начались почти сразу после загрузки объявлений, буквально в течение 1 дня.

2. Пишем тексты и собираем графический контент в объявления.

На 1 группу объявлений мы составили по 20 текстов с разными оферами, подсветили преимущества, варианты использования, добавили призывы к действию и аргументы. Разделили объявления на мобильные и десктопные. Фото товара добавили в формате 1х1 и 16х9, собрали карусель из 10 изображений. Прикрепили "Промоакцию".

Качественный графический контент - фото/видео товара - это 50% успеха любой рекламной кампании.
Качественный графический контент - фото/видео товара - это 50% успеха любой рекламной кампании.

Конечно, мы добавили видео, их было несколько. Получилось очень даже привлекательно. Мы купили ;)

На видео еще один товар данного продавца - это пакетики в комплекте с лентой и мини-открытками. Всего в РК было 4 SKU.

3. Запускаем и снимаем статистику.

Бывает, что кампания в Яндексе не летит сразу после запуска. Бывает нет кликов, бывает низкий CTR, бывает приходится пересобирать РК несколько раз и стартовать с нуля. Однако, у нас в этом кейсе получилось всё с первого раза. Такое с нами случается часто.

За 2 месяца - показы: 1 329 914, клики от Ж: 19 512, cpc: 2,45 руб. Выкуп 100%.
За 2 месяца - показы: 1 329 914, клики от Ж: 19 512, cpc: 2,45 руб. Выкуп 100%.

Вместо вывода: найти целевую аудиторию в Яндекс.Директ для трафика на Wildberries можно практически любую. Однако, для достижения успеха необходимо правильно сегментировать ца, знать точные настройки, уметь опытно напрявлять и управлять трафиком. Со всем этим наша команда So. справится. Ведь мы знаем, где найти не только "Мамочек" в сети, но и кого угодно по ТЗ ;)

Если вы тоже хотите с первого раза и прогноз конкретно для вашего магазина? Пишите нам в бот - сделаем!

22
Начать дискуссию