Задача: Разработать уникальное позиционирование и новую линейку продукции, а также запустить эффективную стратегию продвижения для выхода на новый уровень продаж.
Задача: реальная. Найти в интернете «мамочек» с детьми, которые ходят в садик и начальную школу (целевую аудиторию), привлечь их на карточку товара на WB. Бустануть продажи.
Внешний трафик из «Яндекс» держал нам продажи пока мы ломали голову над авторекламой (арк) и кластерами на WB.ru. Ведь никто тогда не мог наверняка знать, что внутри кластера у запроса "бюстгальтер"..., а терять продажи не хотелось.
За 6 месяцев работы удалось с нуля запустить новое направление и заработать на этом 441 430 руб. Личный бренд клиента усилился. Запись на основное направление - инъекционная косметология также заполнилась плотнее, за счет прироста аудитории.
Правильно выстроенная воронка Reels позволяет не только быстро и бесплатно поднимать охваты в сотни раз, увеличивать кол-во подписчиков и вовлекать их в контент, но и показывает хорошую конверсию в продажи.Юлия Рагимова, founder отдела контента в агентстве SO.
Для каждого бизнеса почти сакральным является процесс увеличения продаж. В ход идут любые инструменты - от разработки механики лояльности до партизанского маркетинга. Но можно пойти от обратного и начать работать по конкретным формулам. Каким? Поговорим о них в этой статье.
Откровенно говоря, 1 млн. только звучит сложно. Что такое 1 миллион рублей чистой прибыли на детских секциях? Это проданное какое-то количество занятий с маржинальность 20-30%.
Задача: Выполнить (в тот момент казалось, что нереальный) план в 100 продаж инструментами платного трафика. 4 месяца до сборов в Турции и руки по локти в табличках.
При запуске рекламных кампаний роботам Яндекса важно и нужно “скормить”, как можно больше данных для обучения стратегий. Сделать это можно, указав в настройках интересы и поведение вашей целевой аудитории. Настройки Директа позволяют добавить до 30 условий, сочетающихся по «ИЛИ».