Как за месяц увеличить количество подписчиков в 2 раза, а вовлечение поднять на 300%

Дано: онлайн-школа по обучению чтению. Основная аудитория школы - воспитатели и педагоги начальной школы. Родительский сегмент в соцсетях затронут слабо.

Задача: активизировать активность аккаунта онлайн-школы (в Нельзяграм) за счет прироста целевой аудитории - родители дошкольников и младших школьников и вовлечения подписчиков в контент только за счет работы с Reels с целью последующего запуска рекламной кампании нового родительского направления в Школе.

Срок выполнения: июнь 2023 год

Этапы работы:

  • Был активирован отдельный аккаунт для ЦА - родители: составили контент-стратегию, переупаковали визуал, наладили регулярный постинг - посты, сторис, reels.
  • Создали reels-воронку, которая позволила удержать внимание аудитории и провести их от первого холодного касания с контентом до подписки и покупки продукта. Воронка строилась следующим образом:
  • подготавливаем аккаунт: меняем описание на продающее, которое показывает очевидные преимущества школы для аудитории. Оформляем актуальные сторис с продуктами и подробным описанием каждого из них + решение различных проблем по сегментам (дети до 5 лет - еще не знают буквы, дошкольники - которым скоро в школу и важно научить читать, младшие школьники, которые умеют читать, но не любят это делать). В закрепе на каждый продукт - ссылка на покупку. Также дополнительно настраиваем мультиссылку, в которую дополнительно добавлены все продукты и услуги школы;
  • На момент активного прироста аудитории, которая пришла с триггерных Reels, запустили активную кампанию в сторис по продвижению трипваеров, которые стоили символическую сумму от 590 руб., но давали возможность ознакомиться с продуктами школы и в дальнейшем перейти к покупке флагманов.

Результат: за месяц работы триггерной Reels-воронки родительский аккаунт-школы из неактивного стал вовлеченным и живым. Как это выразилось в цифрах?

Было опубликовано 14 Reels

Из них:

1 Reels набрал - более 200 тыc просмотров

1 Reels - 70 тыс просмотров

2 Reels - от 11 до 20 тыс просмотров

10 Reels от 2 до 10 тыс просмотров

Охват составил - 205 тыс. Общий охват вырос на 1830% , среди подписчиков на 105%

Вовлечение - 6 тыс. И выросло на 835%

(UPD: через два месяца после запуска Reels-воронки составило 18 тыс)

Кол-во подписчиков выросло на 50% с 4 до 8 тыс

(UPD: через два месяца после запуска Reels-воронки составило 13,5 тыс)

Кол-во отписок при этом составляет менее 2%

рост показателей за месяц работы с рилс-воронкой
рост показателей за месяц работы с рилс-воронкой

Кол-во переходов по ссылке в профиле за месяц составило - 480 (195 по ссылке в профиле, 285 - из актуальных сторис). Из них конверсия в продажу составила 3,5%.

кол-во переходов на сайт из соцсети
кол-во переходов на сайт из соцсети
Как выросли показатели вовлечения в аккаунте
Как выросли показатели вовлечения в аккаунте
Как за месяц увеличить количество подписчиков в 2 раза, а вовлечение поднять на 300%

Вывод:

Правильно выстроенная воронка Reels позволяет не только быстро и бесплатно поднимать охваты в сотни раз, увеличивать кол-во подписчиков и вовлекать их в контент, но и показывает хорошую конверсию в продажи.

Юлия Рагимова, founder отдела контента в агентстве SO.

Чтобы ее правильно составить и реализовать необходимо выполнить определенный алгоритм действий:

  • проанализировать аудиторию, выявить триггерные темы контента;
  • протестировать гипотезы - какой контент заходит, формат, подача, спикер и т.д.
  • подготовить аккаунт - составить путь клиента таким образом, чтобы попадая “вхолодную” с Reels он мог за несколько минут ознакомиться с вашим продуктом, понять, что он закрывает его потребность/боль и легко в два клика купить его. Все это позволяет сделать функционал соцсетей без привлечения платного трафика;
  • при этом важно создавать не только триггерный контент, но и экспертный, что позволит удержать подписчика и конвертировать его в лояльного клиента.

Создавая такую простую, но эффективную воронку Reels важно опираться на классическую формулу AIDA:

  • захватили внимание - триггерное видео, которое дает высокий органический охват;
  • вызвали интерес - с помощью дополнительного экспертного контента в ленте;
  • разбудили желание - разместили понятные продающие сторис в актуальных;
  • побудили на действие - добавили кликабельные ссылки и подготовили платформу для быстрой покупки продукта.
44
Начать дискуссию