Шпаргалка по интересам и привычкам: идеи таргетингов для рекламы недвижимости в Яндекс.Директ

При запуске рекламных кампаний роботам Яндекса важно и нужно “скормить”, как можно больше данных для обучения стратегий. Сделать это можно, указав в настройках интересы и поведение вашей целевой аудитории. Настройки Директа позволяют добавить до 30 условий, сочетающихся по «ИЛИ».

Например, очевидные в недвижке:

  • Сегмент пользователей, кто напрямую интересуется недвижимостью
  • Сегмент из посещающих конкретные места в городе - агентства недвижимости
  • Сегмент, похожий на посетителей конкретных сайтов или приложений
Шпаргалка по интересам и привычкам: идеи таргетингов для рекламы недвижимости в Яндекс.Директ

Неочевидных же вариантов гораздо больше. В постановке гипотез вас ограничивает только фантазия.

Как это делаем мы, например:

Гипотеза 1 - Инвестициями в недвижимость интересуются спортсмены.

Ищем спортсменов, но не всех, а тех, у кого есть деньги. Вероятнее всего их интересы - Дайвинг, Большой теннис, Сноубординг, Конный спорт, Горнолыжный отдых. Они наверняка покупают спортивную обувь, спортивное питание и БАДы - эти таргетинги уже есть в Директе. Берём, настраиваем.

Гипотеза 2 - Потенциально наши клиенты могли присутствовать на прошедшей недавно конференции по инвестициям.

Нацеливаемся на ее гостей - указываем url сайта мероприятия.

Кого ищем: пользователей, которые похожи на посетителей конкретного сайта. Берём, настраиваем.

Гипотеза 3 - Наши клиенты фанаты BMW, пьют натуральные соки от 80р. и покупают бриллианты.

Легко > BMW, Соки дороже 80 ₽ за литр, Украшения с бриллиантами. Эти таргетинги тоже есть в Директе. Берём, настраиваем.

Шпаргалка по интересам и привычкам: идеи таргетингов для рекламы недвижимости в Яндекс.Директ

Благодаря фокусу на интересах и привычках возможно увеличить кол-во заявок в РСЯ на 109% при той же ДРР. Но это уже совсем другая история.

Пробуйте разные варианты, ищите рабочие связки. А варианты таргетингов, которые пригодятся вам при настройке рекламы для недвижимости собраны в табличку.

Мария Зинкина, founder отдела трафика в агентстве SO.
33
Начать дискуссию