Как заработать 1 000 000 рублей на детских секциях

Откровенно говоря, 1 млн. только звучит сложно. Что такое 1 миллион рублей чистой прибыли на детских секциях? Это проданное какое-то количество занятий с маржинальность 20-30%.

Фактически, нам нужно посчитать и знать всего 3 ключевых показателя бизнеса: рентабельность, средний чек и количество проданных занятий. Всё.

Как заработать 1 000 000 рублей на детских секциях

Далее, простая математика, мы в отделе трафика это очень любим:

1 млн. чистыми =

6666,66 раз продать занятие по 500р.

1950 человек пригласить на мастер-класс

191 абонемент продать по 17 500р.

67 человек пригласить в летний лагерь по 50 000р.

14 человек вывести в кэмп за 250 000р.

и так далее…

Хотите, чтобы случился миллион?

Посчитайте. Сколько вам нужно заявок? А продаж, а с каким чеком? Прикиньте, какими инструментами этот поток лидов можно реализовать? Сколько менеджеров вам нужно для обработки такого потока?

1. Посчитали. Если на этом этапе вы понимаете, что вы справляетесь, у вас шикарный продукт, что в вашем бизнесе хорошая рентабельность, то просто увеличиваете ВСЁ. Делаете всё тоже самое, но большее кол-во раз. Больше бюджета в рекламу, больше лидов, больше менеджеров, больше тренеров, больше слотов в залах/группах. Масштабируйтесь!

Многим предпринимателям нужно перестать бояться вкладывать, пристально следить за ценой клика. Бывает, что некоторые падают в обморок при виде цены за клик в 1600р., не беря в расчет, что с этого клика они заработали 6000р. чистыми. Случаются ситуации, когда владелец с директологом месяцами бьются над улучшениями в настройках, текстах и над высотой конверсии вместо того, чтобы давить на газ и делать продажи.

2. Вариант. Посчитали, ваша ниша крутая, но сейчас у вас не получается выйти с миллионом и живым. Тогда допиливайте фин. модель.

Здесь, чаще всего, достаточно увеличить рентабельность или увеличить ср. чек. Вы продавали бесплатные пробники - сделайте их платными. У вас можно оплатить занятия по 1 шт - продавайте только абонементами. Снимите помещение дешевле. Собственно, здесь нужно сделать так, чтобы деньги стало зарабатывать проще. Получилось? Переходите к Вариант 1.

Конечно, есть и 3 вариант. Но это уже совсем другая история...

Если у вас похожая ситуация - самостоятельно вы можете ее оценить, подставив свои числа в наш калькулятор рекламного бюджета, забрать его и средние показатели Яндекс рекламы мы можете по ссылке.

22
Начать дискуссию