Как с помощью навигатора привлечь новых клиентов играть в большой теннис?

Кейс Геореклама в Яндекс: «TennisTeam» - школа тенниса с 8 филиалами по всей Москве.

Задачи: 1. Повысить узнаваемость бренда с помощью сервисов Яндекса (кроме Яндекс.Директ); 2. Увеличить кол-во входящих обращений.

Решение: настроить брендированные пины в Навигаторе и Картах. Тем самым привлечь внимание пользователей к «TennisTeam», рассказать о том, что рядом есть возможность заняться теннисом или научиться играть с нуля.

Такое решение было выбрано не просто так. Целевая аудитория данной школы - это в основном - МЖ от 24-44 лет, автомобилисты, люди со средним и выше доходом.

Мария Зинкина, founder отдела трафика в агентстве SO.
Как с помощью навигатора привлечь новых клиентов играть в большой теннис?
Как с помощью навигатора привлечь новых клиентов играть в большой теннис?

Важно, что Пины показывались только тем, кто проезжал мимо школы, а графические баннеры после нажатия на брендированную метку (Пин) на маршруте пользователя. При этом, с карточки в навигаторе можно было перейти на сайт или перестроить свой маршрут одним нажатием кнопки “Сюда”/ “Заехать”.

Результаты кампании за полгода:

Post-view метрика показала рост показателей среди тех, кто видел рекламу школы тенниса на Картах. Пины по маршруту увеличили интерес к бренду. Пользователи, которые их видели, искали брендовый запрос «TennisTeam» в Поиске на 34% чаще. А покупатели абонементов признавались, что ранее видели рекламу тенниса в навигаторе.

Помимо задачи по увеличению осведомленности, нам удалось увеличить и кол-во лидов с сайта - на 23%.

Вместо вывода: выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами - важный аспект успешного бизнеса! А усиливать присутствие бренда в сети можно не только с помощью Яндекс.Директ и Бизнес. Поэтому ищите новое, тестируйте, масштабируйте свои кампании.

Например, варианты форматов, которые помогут взаимодействовать с вашей ЦА на этапе формирования спроса:

  • Баннер в Геосервисах
  • Баннер при построении маршрута
  • Билборды по маршруту
  • Баннер в Яндекс.Метро
  • Баннер на Яндекс.Картах

Подробнее вы можете рассмотреть в презентации Яндекса «Геореклама. Рекламные возможности Геосервисов» по этой ссылке.

33
Начать дискуссию