При настройки рекламных кампаний необходимо указать недельный бюджет и максимальную цену клика — это обязательно. Клик может стоить от 30 до 300 рублей, это самостоятельно определяется в настройках. Рекламодатель платит не за показы объявления, а только за клики по нему в течение первых 48 часов после размещения. Все клики, которые произошли позже, не тарифицируются и будут абсолютно бесплатны.
а какая то статистика есть?
Что было бы интересно знать по итогам запуска такой рекламы:
1) в каких каналах была реклама
2) какое количество просмотров, реакций, комментариев было?
я же правильно понимаю, что мы самостоятельно не можем выбирать конкретные каналы. То есть яндекс сам раскидывает объявления на свое усмотрение. И исключать каналы тоже нельзя?
крутая статья и примеры. но если еще чуть больше тайны приоткроете и покажете больше внутрянки как все проходило, то было бы идеально.
Виталий, спасибо за оценку и вопросы)
Отвечаем:
1. Некоторые каналы указали в статье.
Каналы выбирать мы не можем. В настройках можно указать тематику и гео. Также можем минусовать каналы также, как площадки в РСЯ кампании.
2. Даем немного статистики.
Очень интересно!
Передадим авторам)
Сажали на сайт или в ТГ каналы? Ютм меток в ссылке не увидела
На клиентских проектах трафик вели на сайт с Utm-метками)