В июле Яндекс запустил бета-версию нового инструмента для настройки рекламы в Telegram-каналах. По сути, это запуск рекламы в формате «одного окна». Подбор пабликов, маркировку и рекламную отчетность Яндекс берет на себя. PPC-гуру команды «Вебпрактик» Дмитрий Торлаков и Андрей Олонцев одними из первых протестировали сервис и рассказали о результата…
а какая то статистика есть?
Что было бы интересно знать по итогам запуска такой рекламы:
1) в каких каналах была реклама
2) какое количество просмотров, реакций, комментариев было?
я же правильно понимаю, что мы самостоятельно не можем выбирать конкретные каналы. То есть яндекс сам раскидывает объявления на свое усмотрение. И исключать каналы тоже нельзя?
крутая статья и примеры. но если еще чуть больше тайны приоткроете и покажете больше внутрянки как все проходило, то было бы идеально.
Виталий, спасибо за оценку и вопросы)
Отвечаем:
1. Некоторые каналы указали в статье.
Каналы выбирать мы не можем. В настройках можно указать тематику и гео. Также можем минусовать каналы также, как площадки в РСЯ кампании.
2. Даем немного статистики.