Новый инструмент продвижения в Telegram-каналах через Яндекс. Директ. Результаты первых тестов

В июле Яндекс запустил бета-версию нового инструмента для настройки рекламы в Telegram-каналах. По сути, это запуск рекламы в формате «одного окна». Подбор пабликов, маркировку и рекламную отчетность Яндекс берет на себя. PPC-гуру команды «Вебпрактик» Дмитрий Торлаков и Андрей Олонцев одними из первых протестировали сервис и рассказали о результата…

Новый инструмент продвижения в Telegram-каналах через Яндекс. Директ. Результаты первых тестов
2323

Сажали на сайт или в ТГ каналы? Ютм меток в ссылке не увидела

Ответить

На клиентских проектах трафик вели на сайт с Utm-метками)

Ответить