Директор по диджитал-маркетингу международного сервиса личных водителей рассказал «Рейтингу Рунета», что ему важно при выборе подрядчиков, почему россиянам надо работать над презентацией, как Apple усложнил жизнь маркетологам и почему холодные продажи на самом деле не такие плохие, как кажутся.
Благодарю за материал!
Полностью согласен с Автором. Мы в КОД9 не понаслышке знаем о работе на западном рынке и выигрывали там не за счёт умения презентовать себя, а за счёт высокой компетенции и отличных кейсов.
Недавно мы получили крупного корпоративного Клиента, благодаря грамотно проработанной и круто упакованной презентации нашего решения для конкретной отрасли на рынке РФ. Поэтому согласен - навыки презентации безусловно нужно развивать!