Авто из Японии: Как привлечь 310 заявок с помощью рекламы в Яндекс Директ

К нам обратился предприниматель, который занимается привозом автомобилей с аукционов Японии. Ему интересно получать заявки от клиентов, которые хотят привезти авто под полную пошлину. В основном это машины по типу Prius, Aqua, Fit и прочее. Средний чек на такой автомобиль от 800 тысяч рублей.

Изначально жалоба клиента заключалась в том, что реклама не приносит желаемых результатов. По его словам, она тратит много денег и приводит мало заявок, большинство из которых некачественные.

Выслушав жалобы и пожелания клиента, сформировали следующий план работ:

1. Посмотреть, как устроена реклама, куда тратятся деньги, какие заявки приходят и т.д.

2. Скорректировать рекламную кампанию.

3. Провести аналитику и зафиксировать результаты работы рекламы.

Что было сделано

1. Аудит рекламной кампании

Сначала были мысли, что реклама неправильно настроена и поэтому приносит плохие результаты. Но после детального изучения рекламной кампании стало понятно, что с ней все в порядке: поисковые запросы правильные, объявления грамотные, ставки корректные. В данном случае проблема была в том, что реклама показывалась только на поиске в Яндекс.

Чтобы вам было понятнее, в двух словах расскажу о том, как устроена контекстная реклама в Яндекс. Она бывает двух видов – на поиске и в РСЯ. Реклама на поиске показывается вверху поисковой выдачи при соответствующем запросе пользователя. Обычно это первые 4 строчки.

Пример рекламы на поиске

Реклама в РСЯ – это реклама на сайтах-партнерах Яндекса. Она догоняет людей после того, как они искали вашу услугу в поисковой системе Яндекс. Преимущество РСЯ заключается в том, что она дешевле рекламы на Поиске и приводит больше трафика. Например, за 1000 рублей с рекламы на Поиске вы привлечете на сайт 10 человек, а с РСЯ – 100 человек. Трафика больше в 10 раз, соответственно вы получаете больше заявок, сделок и прибыли.

Пример рекламы в РСЯ

Рекламируя в Яндексе бизнес по привозу автомобилей из Японии обязательно нужно настраивать РСЯ. Во-первых, это много дешевого трафика, а во-вторых, цикл принятия решения при покупке автомобиля достаточно долгий. В процессе поиска информации человек посетит сайты всех ваших конкурентов, изучит YouTube каналы, посмотрит социальные сети и форумы. На все это вы будете тратить деньги, а заявку получит тот, кто последним останется в поле зрения покупателя.

Соответственно, можно тратить сотни тысяч рублей для показа на первых местах поисковой рекламы в Яндекс и ничего не получить, и в тоже время, можно потратить 10 рублей на показ рекламы в РСЯ, догнать «прогретого» потенциального клиента, и он оставит заявку.

Донеся эту логику до клиента, было принято решение запустить рекламу в РСЯ и дополнительно скорректировать рекламную кампанию на поиске. Там были незначительные ошибки, исправив которые можно было поднять эффективность рекламы на 15-20%. Перечень этих ошибок:

  • Заголовки без уникального торгового предложения;
  • Одинаковые ставки на все группы поисковых запросов;
  • Маленький набор минус-фраз, из-за чего реклама приводит ненужный трафик.

2. Оптимизация рекламных кампаний

План по оптимизации рекламной кампании заключался в том, чтобы создать РСЯ, оптимизировать рекламу на поиске и зафиксировать положительные изменения в количестве трафика и заявок. Главная особенность этого плана заключалась в том, что для его реализации не нужно было выделять дополнительные финансы на рекламный бюджет для РСЯ.

Мы проанализировали как работает реклама на поиске, отключили группы объявлений, которые не приносили заявки, и немного снизили ставки на оставшиеся поисковые запросы. Таким образом у рекламодателя образовался финансовый остаток, на который была запущена реклама на сайтах партнерах Яндекс (РСЯ).

Результаты рекламных кампаний

Реклама отработала месяц и принесла следующие результаты:

  • 310 заявок;
  • 516 рублей цена заявки;
  • 160 тысяч рублей было потрачено на рекламу.

Сравнение этих показателей с теми, что были до наших корректировок:

  • Количество заявок увеличилось на 40%
  • Стоимость заявок уменьшилась на 25%
  • Рекламный бюджет остался прежним.
Рост количества заявок
Снижение стоимости заявки

Выводы и рекомендации

Если у вас плохо работает реклама в Яндекс, то далеко не факт, что она неправильно настроена. В данном случае основная проблема была в том, что реклама размещалась только на Поиске. Запуск РСЯ сильно и в лучшую сторону поменял результаты по количеству и стоимости заявок.

Чтобы ваша рекламная кампания была эффективной, рекомендуем проверить качество трафика, который она приводит. Это можно сделать в статистике по поисковым запросам Яндекс Директа. Если трафик качественный, велика вероятность, что с рекламой все в порядке.

Обязательно, в независимости от ниши, протестируйте рекламу на Поиске Яндекс и в РСЯ. Вывод о том, где нужно размещать рекламу, можно сделать только после теста. Очень часто личные рассуждения об эффективности рекламы, не подкрепленные тестами, оказываются неправильными.

Если у вас есть проблема с рекламной кампанией для автомобилей с аукционов Японии, готовы БЕСПЛАТНО провести аудит и рассказать, как можно повысить эффективность вашей рекламы. Обращайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда