Контент – это интеллектуальная собственность, охраняемая на законодательном уровне так же, как и материальные ценности. Однако многие об этом даже не задумываются. Поэтому в интернете часто явление тексты и фотографии с чужих ресурсов без указания авторства. Это не что иное, как воровство.
Репутация фирмы во многом зависит от отзывов клиентов, которые являются сегодня одним из значимых критериев при выборе тех или иных продуктов. Следовательно, влияют отзывы и на доходность компании. Умение правильно работать с ними позволяет повысить рейтинг бренда, удержать старых клиентов и привлечь большее количество новых.
Чтобы потенциальные клиенты повалили на вашу страничку, мало заказать контекстную рекламу и регулярно платить за то, чтобы она попадалась людям на глаза. Объявления есть, а переходов мало? Распространенная ситуация. Попробуем разобраться, по какой причине реклама фактически не работает, и что вы можете сделать.
Любое SEO-продвижение требует постоянного контроля за позициями сайта в поисковых системах. Если не следить за этим, то ресурс может оказаться в самом низу. Это приведет к снижению количества посетителей и уменьшению числа продаж. Исправить показатели можно, но сначала важно определить причины просадки и устранить их.
К нам обратился предприниматель, который занимается продажей строительной техники из Китая и запасных частей для нее. Его основные клиенты – это застройщики. Средний чек на такую технику 6 миллионов рублей, на запчасти – 150 тысяч рублей.
К нам обратился предприниматель, который занимается привозом автомобилей с аукционов Японии. Ему интересны заявки от клиентов, которые хотят привезти машины класса Комфорт и Бизнес. В основном это Mazda CX-5, Hyundai Santa Fe, Honda Accord и прочее. Средний чек на такой автомобиль 2,5 миллиона рублей.
Обратился предприниматель, который занимается производством и установкой пластиковых окон. Также его компания делает балконы и лоджии под ключ. Средний чек на окна 16000 рублей, а на балконы 30000 рублей.
Обратился предприниматель, который занимается производством и установкой пластиковых окон. Также его компания делает балконы и лоджии под ключ. Средний чек на окна 16000 рублей, а на балконы 30000 рублей.
К нам обратился предприниматель, который занимается привозом автомобилей с аукционов Японии. Ему интересно получать заявки от клиентов, которые хотят привезти авто под полную пошлину. В основном это машины по типу Prius, Aqua, Fit и прочее. Средний чек на такой автомобиль от 800 тысяч рублей.
К нам обратился застройщик, который занимается строительством жилых комплексов в микрорайонах пригорода. Он заинтересован в продаже квартир в своих новостройках семейным парам и арендодателям. Цена студии в такой новостройке начинается от 4 миллионов рублей, а однокомнатной квартиры – от 5 миллионов рублей.
Как добиться конверсии из заявки в сделку 10%, увеличить доход клиента в 3 раза и получить 3375 заявок по цене 380 рублей. Кейс по настройке рекламы в партнерской сети Яндекса (РСЯ) в автомобильной отрасли.