Мегаконтекст

+33
с 2022

Мегаконтекст – сертифицированное агентство Яндекса во Владивостоке. Настраиваем контекстнyю рекламу для бизнеса с 2013 года.

9 подписчиков
3 подписки
Как узнать, что с сайта украли текст, и как с этим бороться

Контент – это интеллектуальная собственность, охраняемая на законодательном уровне так же, как и материальные ценности. Однако многие об этом даже не задумываются. Поэтому в интернете часто явление тексты и фотографии с чужих ресурсов без указания авторства. Это не что иное, как воровство.

Как узнать, что с сайта украли текст, и как с этим бороться
11
О чем думает клиент, или как получить отзывы

Репутация фирмы во многом зависит от отзывов клиентов, которые являются сегодня одним из значимых критериев при выборе тех или иных продуктов. Следовательно, влияют отзывы и на доходность компании. Умение правильно работать с ними позволяет повысить рейтинг бренда, удержать старых клиентов и привлечь большее количество новых.

О чем думает клиент, или как получить отзывы
11
Есть только клик… между показом и продажей: как поднять CTR контекстной рекламы

Чтобы потенциальные клиенты повалили на вашу страничку, мало заказать контекстную рекламу и регулярно платить за то, чтобы она попадалась людям на глаза. Объявления есть, а переходов мало? Распространенная ситуация. Попробуем разобраться, по какой причине реклама фактически не работает, и что вы можете сделать.

Есть только клик… между показом и продажей: как поднять CTR контекстной рекламы
11
Что делать, если сайт упал в поисковой выдаче?

Любое SEO-продвижение требует постоянного контроля за позициями сайта в поисковых системах. Если не следить за этим, то ресурс может оказаться в самом низу. Это приведет к снижению количества посетителей и уменьшению числа продаж. Исправить показатели можно, но сначала важно определить причины просадки и устранить их.

Что делать, если сайт упал в поисковой выдаче?
22
Спецтехника из Китая: Привлекли 8 заявок по 1548 рублей с помощью рекламы в Яндекс

К нам обратился предприниматель, который занимается продажей строительной техники из Китая и запасных частей для нее. Его основные клиенты – это застройщики. Средний чек на такую технику 6 миллионов рублей, на запчасти – 150 тысяч рублей.

Спецтехника из Китая: Привлекли 8 заявок по 1548 рублей с помощью рекламы в Яндекс
44
Авто из Японии: Как на 30% увеличить количество заявок с помощью одностраничного сайта

К нам обратился предприниматель, который занимается привозом автомобилей с аукционов Японии. Ему интересны заявки от клиентов, которые хотят привезти машины класса Комфорт и Бизнес. В основном это Mazda CX-5, Hyundai Santa Fe, Honda Accord и прочее. Средний чек на такой автомобиль 2,5 миллиона рублей.

Авто из Японии: Как на 30% увеличить количество заявок с помощью одностраничного сайта
33
Окна ПВХ: Больше заявок без увеличения рекламного бюджета с помощью минус-фраз и нового сайта

Обратился предприниматель, который занимается производством и установкой пластиковых окон. Также его компания делает балконы и лоджии под ключ. Средний чек на окна 16000 рублей, а на балконы 30000 рублей.

Окна ПВХ: Больше заявок без увеличения рекламного бюджета с помощью минус-фраз и нового сайта
22
Окна ПВХ: Как на 22% увеличить количество заявок с помощью одностраничного сайта

Обратился предприниматель, который занимается производством и установкой пластиковых окон. Также его компания делает балконы и лоджии под ключ. Средний чек на окна 16000 рублей, а на балконы 30000 рублей.

Окна ПВХ: Как на 22% увеличить количество заявок с помощью одностраничного сайта
22
Авто из Японии: Как привлечь 310 заявок с помощью рекламы в Яндекс Директ

К нам обратился предприниматель, который занимается привозом автомобилей с аукционов Японии. Ему интересно получать заявки от клиентов, которые хотят привезти авто под полную пошлину. В основном это машины по типу Prius, Aqua, Fit и прочее. Средний чек на такой автомобиль от 800 тысяч рублей.

Авто из Японии: Как привлечь 310 заявок с помощью рекламы в Яндекс Директ
22
Новостройки: Как на 37% увеличить количество заявок с помощью дополнительной рекламы в РСЯ

К нам обратился застройщик, который занимается строительством жилых комплексов в микрорайонах пригорода. Он заинтересован в продаже квартир в своих новостройках семейным парам и арендодателям. Цена студии в такой новостройке начинается от 4 миллионов рублей, а однокомнатной квартиры – от 5 миллионов рублей.

Миллион на РСЯ: как привести покупателей японских авто, используя рекламу партнерской сети Яндекс

Как добиться конверсии из заявки в сделку 10%, увеличить доход клиента в 3 раза и получить 3375 заявок по цене 380 рублей. Кейс по настройке рекламы в партнерской сети Яндекса (РСЯ) в автомобильной отрасли.

Миллион на РСЯ: как привести покупателей японских авто, используя рекламу партнерской сети Яндекс
22