Спецтехника из Китая: Привлекли 8 заявок по 1548 рублей с помощью рекламы в Яндекс

К нам обратился предприниматель, который занимается продажей строительной техники из Китая и запасных частей для нее. Его основные клиенты – это застройщики. Средний чек на такую технику 6 миллионов рублей, на запчасти – 150 тысяч рублей.

Спецтехника из Китая: Привлекли 8 заявок по 1548 рублей с помощью рекламы в Яндекс

Предприниматель хотел привлечь новых клиентов из других городов и тем самым увеличить географию своего бизнеса с помощью рекламы в интернете. У него уже был свой сайт с каталогом товаров, поэтому оставалось только настроить рекламу в Яндекс.

Выслушав пожелания клиента, сформировали следующий план работ:

1. Посмотреть сайт и при необходимости доработать его;

2. Настроить рекламу на поиске Яндекс и в РСЯ;

3. Провести аналитику и зафиксировать результаты работы рекламных кампаний.

Аудит сайта

Посмотрели сайт заказчика: на нем присутствовала информация о компании, каталог товаров, несколько форм обратной связи, уникальное торговое предложение и отдельные страницы с дополнительными сведениями.

Наличие таких блоков – это хорошо, но недостаточно для сайта, который должен продавать.

Основной минус заключался в том, что с первого взгляда потенциальный клиент не сможет понять, что ему продают. В шапке на главной странице были представлены фотографии только самосвалов, тогда как ассортимент товара на самом деле был гораздо больше. К тому же, одна из фотографий не была адаптирована под разные разрешения и устройства, из-за чего информацию на ней невозможно было прочитать.

Так выглядит шапка на ноутбуке
Так выглядит шапка на ноутбуке

В целом сайт был больше информационным, чем продающим. Но и для того, чтобы отыскать нужную технику или услугу, приходилось заглядывать на каждую страницу. К тому же на главной странице отсутствовали следующие блоки:

  • Информация о работе – сколько оформляется заказ, нужно ли вносить депозит, как проходит доставка и т.п.;
  • Фотографии команды, доказывающие, что ваша компания настоящая и в ней работают реальные люди;
  • Отзывы клиентов.

Наличие этих блоков повышает доверие покупателей к вашей организации и сильно выделяет среди конкурентов, у которых эта информация отсутствует.

Обсудив все это с заказчиком, приняли решение сделать новый сайт, так как переделывать старый было бы слишком долго из-за большого объема информации, разбросанной по разным страницам.

Создание сайта

Было решено сделать два сайта – для спецтехники и для запчастей. Добавили на каждый из них:

  • Уникальное торговое предложение;
  • Несколько форм с призывом к действию;
  • Простой и понятный каталог;
  • Блок с преимуществами для клиента;
  • Информацию о компании, контакты и ссылки на соцсети;
  • Реальные отзывы покупателей.

Добавили на сайт спецтехники ссылки на магазин запчастей. Тем самым показали, что компания не ограничивается продажей техники и создали дополнительный трафик на второй сайт.

Добавили реальные отзывы клиентов
Добавили реальные отзывы клиентов

Настройка рекламы в Яндекс

Для такой узконаправленной нише, в которой цикл принятия решения о покупке достаточно долгий, подходит реклама на поиске Яндекс в связке с РСЯ. Чтобы вам было понятно, коротко объясню, что такое реклама на поиске и в РСЯ.

Поисковая реклама отображается в верхней части результатов поиска, когда пользователь вводит соответствующий запрос. Как правило, она занимает первые 4 строки.

РСЯ – это реклама на партнерских сайтах и сервисах Яндекса. Существует более 50 тысяч таких площадок, благодаря чему РСЯ привлекает большое количество пользователей на ваш сайт. Преимущество РСЯ еще и в том, что трафик с партнерских сайтов Яндекса сильно дешевле, чем с поиска. Например, за 1000 рублей вы сможете привлечь на сайт 10 посетителей с помощью рекламы на поиске и 100 посетителей с помощью РСЯ. Таким образом, трафик увеличивается в 10 раз, что приводит к увеличению количества заявок, сделок и прибыли.

Пример рекламы в Яндексе
Пример рекламы в Яндексе

Изучив нишу, мы пришли к выводу о том, что реклама в Яндексе, как и реклама на любой другой площадке, не принесет большое количество заявок. Дело было не в рекламе, а именно в нише – компании-застройщики не так часто покупают новую спецтехнику.

Но зато реклама на поиске работает с горячими клиентами – теми, у кого уже сформировалась потребность. А реклама в РСЯ будет догонять потенциальных покупателей, которые посетили ваш сайт, и возвращать их. Учитывая средний чек от продажи спецтехники, рекламодатель остается в большом плюсе – 300 тысяч рублей рекламного бюджета окупятся после первой же сделки.

Создали для каждого города отдельные группы объявлений, так как ставки на ключевые слова и фразы по регионам отличаются. Например, в Москве и Московской области они сильно выше, чем в других регионах, так как там больше конкурентов.

Настроили рекламу на поиске и в РСЯ:

  • Добавили ключевые слова, которые также использовали в объявлениях;
  • Настроили ГЕО и ставки;
  • Указали целевые возрастные группы;
  • Добавили минус-слова для поиска и запрещенные площадки для РСЯ.

Примеры некоторых ключевых фраз:

  • купить мини экскаватор из китая
  • покупка спецтехники из китая
  • спецтехника из китая во владивостоке
  • заказ экскаваторов из китая
  • как заказать технику из китая экскаватор погрузчик

Результаты рекламных кампаний

Реклама в Яндекс отработала месяц и показала следующие результаты:

  • 8 заявок;
  • 1548 рублей цена заявки;
  • 375 тысяч рекламный бюджет.

Если сравнить эти показатели с установленными в техническом задании, получается, что реклама принесла заявок на 30% больше, а цена заявки оказалась на 27% ниже запланированной.

Количество заявок
Количество заявок
Цена заявки
Цена заявки

Выводы и рекомендации

Для некоторых ниш, таких как Продажа квартир в новостройках и Спецтехника из Китая, реклама в Яндекс может показаться неэффективным инструментом для привлечения новых клиентов и продвижения бизнеса. Однако не стоит смотреть на количество заявок, их стоимость и сравнивать эти цифры с другими нишами. В данном случае лучше посчитать, сколько денег принесла реклама, и оценить насколько работать с ней выгоднее, чем без нее.

Перед запуском рекламы в Яндекс оцените ваш сайт. Проверьте, чтобы на нем были уникальное торговое предложение, несколько форм с призывом к действию, простой и понятный каталог, блок с преимуществами для клиента, информация о компании, контакты, ссылки на социальные сети, реальные отзывы покупателей. Все эти элементы повышают доверие покупателей и влияют на их выбор между вами и конкурентами, которые эту информацию не добавляют.

Если вы хотите рекламировать ваш товар или услугу с помощью рекламы в Яндексе, но не уверены, что она будет эффективна, готовы БЕСПЛАТНО провести маркетинговый аудит вашего бизнеса и рассказать какими инструментами можно продвигать его в интернете. Обращайтесь!

44
Начать дискуссию