Окна ПВХ: Как на 22% увеличить количество заявок с помощью одностраничного сайта

Обратился предприниматель, который занимается производством и установкой пластиковых окон. Также его компания делает балконы и лоджии под ключ. Средний чек на окна 16000 рублей, а на балконы 30000 рублей.

Окна ПВХ: Как на 22% увеличить количество заявок с помощью одностраничного сайта

Сначала у заказчика работала реклама на поиске Яндекс. Она приносила мало заявок и сильно расходовала рекламный бюджет. Поэтому было принято решение отказаться от рекламы на поиске и начать рекламироваться в РСЯ. После запуска рекламы в РСЯ заявок действительно стало больше, но многие из них были некачественные.

Чтобы вы понимали почему после запуска рекламы в РСЯ заявок стало больше, в двух словах расскажу о том, что это такое и как работает.

Реклама в РСЯ – это реклама на партнерских сайтах и сервисах Яндекса. Таких площадок уже более 50 тысяч, благодаря чему вы получаете более широкий охват аудитории. К тому же, реклама в РСЯ дешевле рекламы на поиске: цена клика на поиске может быть 100 рублей, тогда как в РСЯ она будет 10 рублей. То есть за один и тот же бюджет вы можете получить в разы больше посетителей на сайт.

Пример рекламы в РСЯ
Пример рекламы в РСЯ

Но количество не означает качество. В случае с рекламой на партнерских сайтах, наиболее подходящие площадки для показов ваших объявлений подбирают роботы. Но не на всех этих сайтах есть ваша целевая аудитория. Поэтому получается так, что реклама приносит некачественный трафик.

В итоге заказчик не получил желаемых результатов от рекламы в Яндекс. Он поставил перед нами задачу разобраться в ситуации и сделать так, чтобы реклама начала нормально работать и приводить клиентов.

Выслушав жалобы и пожелания клиента, сформировали следующий план работ:

1. Изучить структуру рекламной кампании и найти слабые места.

2. Проанализировать сайт и в случае необходимости доработать его.

Изучение рекламной кампании

Провели аудит и детально изучили структуру рекламной кампании. В целом, она была настроена качественно:

  • Поисковые запросы правильные;
  • Ставки корректные;
  • Заголовки продуманные, с использованием ключевых слов.

В рекламе были небольшие ошибки, которые можно скорректировать. Это улучшит показатели, но незначительно. Исходя из этого стало понятно, что причина некачественных заявок не в рекламе.

Анализ посадочной страницы

После аудита рекламной кампании начали изучать целевую страницу, на которую ведется трафик. Для полного понимания расскажу в двух словах о том, что такое целевые страницы и какими они бывают.

Целевая (посадочная страница) – это страница, на которую переходит пользователь после клика на рекламу. На такой странице обычно содержится информация об услуге, которую вы рекламируете, а также формы с призывами к действию.

Эффективнее всего делать отдельные посадочные страницы под каждую услугу. Например, для установки окон нужна одна страница, для отделки балконов – другая. Благодаря такому подходу потенциальному клиенту понятно, какие услуги вы предлагаете, и он более осознанно оставляет заявку на сайте.

Пример посадочной страницы
Пример посадочной страницы

Целевая страница может быть одной из страниц вашего сайта, одностраничным сайтом (лендингом) или сделана в виде QUIZ-а.

QUIZ – это отдельный сайт или блок с вопросами, после ответа на которые пользователь получает скидку или какой-то подарок, связанный с вашим товаром или услугой. Вы же получаете информацию о потенциальном клиенте и его контактные данные, которые в дальнейшем использует ваш менеджер.

Примеры QUIZ-ов:

В ситуации этого заказчика проблема была в том, что в качестве посадочной страницы был использован только QUIZ с общими вопросами без какой-либо информации об услугах. По факту, пользователи проходили какой-то непонятный тест и оставляли свои контакты только для того, чтобы увидеть результаты этого теста. Поэтому после звонка менеджера люди часто негативно реагировали и завершали разговор. Они не понимали откуда у компании их номер и что от них хотят.

Посмотрев посадочную страницу клиента, стало понятно, что для улучшения ситуации её надо доработать. Как минимум добавить информацию о компании, услугах и ценах, а также разместить фотографии коллектива и выполненных работ.

Попав на такой сайт, пользователь сможет понять, что ему предлагают. У него не возникнет проблем с доверием, а заявка будет осознанной с конкретным интересом к покупке.

Переделать посадочную страницу можно разными способами. Самый простой и быстрый – сделать одностраничный сайт (лендинг), который будет содержать оффер, кейсы, фото команды, отзывы и конечно же опрос (QUIZ).

Примеры одностраничных сайтов:

После того, как озвучили эту мысль клиенту, он согласился сделать лендинг для услуги по установке окон ПВХ. Также мы запланировали внести корректировки в действующую рекламную кампанию, потому что в процессе аудита в ней были обнаружены ошибки.

Оптимизация рекламных кампаний

В процессе изучения рекламной кампании увидели, что есть площадки, которые приносят много нецелевых и дорогих кликов. Так бывает, когда площадка совсем не относится к тематике услуг рекламодателя или реклама показывается на сайтах-ботоводах.

Сайты-ботоводы – это такие сайты, на которых нет реальных пользователей или их очень мало. Их делают для того, чтобы заключить партнерский контракт с Яндексом и получать комиссию за показ рекламы. Запретили показ рекламы на таких сайтах, что привело к снижению расхода рекламного бюджета.

Также заметили, что в РСЯ остались минус-фразы с рекламы на поиске, которые резали охват. Например, слова «недорого», «дешево» могут упоминаться в статьях по типу «Почему не стоит выбирать дешевые пластиковые окна». Кого-то такая статья убедит в том, что при выборе важно ориентироваться на качество, а не на цену. И тут было бы хорошо показать пользователю рекламу вашей услуги.

Убрали неподходящие для РСЯ минус-фразы и добавили новые поисковые запросы, чтобы расширить целевой трафик. Примеры запросов для услуги «Установка окон ПВХ»:

  • окна пвх под ключ
  • установка окон Владивосток
  • заказать пластиковые окна
  • стоимость пластиковых окон Владивосток
  • поставить окна пвх цена

Создание сайта

Опросили заказчика о его бизнесе и конкретно об услуге «Установка окон ПВХ». Добавили на сайт:

  • Фотографии выполненных работ и реальные отзывы клиентов;
  • Несколько форм с призывом к действию;
  • Контакты и информацию о компании;
  • Информацию о профилях окон с коротким, но информативным описанием характеристик и ценами.

Сделали новый QUIZ для расчета стоимости услуги и добавили его после блока с информацией о профилях окон.

Так выглядит QUIZ

Результаты рекламных кампаний

Реклама отработала месяц и принесла следующие результаты:

  • 21 заявка с интересом к покупке;
  • 950 рублей цена заявки;
  • 11 продаж (по данным, предоставленным клиентом).

Если сравнивать эти показатели с теми, что были до создания лендинга и корректировок РСЯ, то получается, что количество заявок с интересом к покупке увеличилось на 22%, а стоимость заявки уменьшилась на 26%. Это победа! Заказчик доволен! У менеджеров появилась работа!

Далее по плану вернуть в работу рекламу на поиске и сделать так, чтобы она начала приносить положительный результат. Об этом напишем в следующем кейсе.

Рост количества заявок
Рост количества заявок
Снижение цены заявки
Снижение цены заявки

Выводы и рекомендации

Этот опыт доказывает, что для привлечения качественных заявок с Яндекса нужно не только правильно настроить рекламную кампанию, но и сделать продающие посадочные страницы, будь то полноценный сайт, QUIZ или лендинг.

QUIZ хорош в том, чтобы собирать информацию о потребностях потенциальных клиентов вместе с их контактами. Но если использовать один QUIZ с общими вопросами, которые никак не помогут пользователю разобраться в ваших услугах и ценах, тогда он будет приносить нецелевые заявки и сливать бюджет.

Для того, чтобы увеличить качество заявок, нужно добавить информацию о компании и услугах. Еще можно добавить реальные фотографии работ, отзывы клиентов и прочие материалы, повышающие доверие. Тогда перед опросом пользователь сможет понять, что вы предлагаете, и уже осознанно оставит свои контакты для связи с вашим менеджером.

Если ваша реклама приносит некачественные заявки, готовы БЕСПЛАТНО провести аудит и рассказать, как это исправить. Обращайтесь!

22
Начать дискуссию