Окна ПВХ: Больше заявок без увеличения рекламного бюджета с помощью минус-фраз и нового сайта

Обратился предприниматель, который занимается производством и установкой пластиковых окон. Также его компания делает балконы и лоджии под ключ. Средний чек на окна 16000 рублей, а на балконы 30000 рублей.

Окна ПВХ: Больше заявок без увеличения рекламного бюджета с помощью минус-фраз и нового сайта

Изначально у заказчика работала реклама на поиске Яндекс. Она приносила мало заявок при большом расходе рекламного бюджета. От поиска он отказался и запустил рекламу на партнерских сайтах Яндекса (РСЯ). Заявок стало больше, но многие из них были некачественными.

Не получив желаемых результатов, заказчик обратился к нам, чтобы разобраться в ситуации и качественно настроить рекламу.

Напомним, как это было:

1. Изучили рекламу в РСЯ. Увидели, что она работает хорошо. Были незначительные ошибки, но некачественные заявки приходили не из-за этого.

2. Посмотрели целевую страницу, на которую ведется трафик. В качестве посадочной страницы был использован QUIZ с общими вопросами без какой-либо информации об услугах. Фактически, пользователи просто проходили какой-то тест и оставляли заявки, чтобы узнать результат. В этом и была проблема.

3. Оптимизировали рекламные кампании. Запретили показ рекламы на площадках, которые приносили много нецелевых и дорогих кликов. Убрали неподходящие для РСЯ минус-фразы, которые резали охват. Добавили новые поисковые запросы, чтобы расширить целевой трафик.

4. Сделали одностраничный сайт (лендинг). Добавили на сайт:

  • Фотографии выполненных работ и реальные отзывы клиентов;
  • Несколько форм с призывом к действию;
  • Контакты и информацию о компании;
  • Короткое, но информативное описание характеристик и цен для разных профилей окон.

Все это необходимо для того, чтобы пользователи узнавали о компании и предоставляемых услугах перед тем, как пройти опрос (QUIZ). Таким образом заявки станут более осознанными, а значит и качественными.

После корректировок рекламной кампании в РСЯ и создания лендинга количество заявок с интересом к покупке увеличилось на 22%, а стоимость заявки уменьшилась на 26%. Задача была выполнена. Заказчик доволен.

Далее решили вернуть в работу рекламу на поиске Яндекс и сделать так, чтобы она начала приносить положительный результат.

Исходя из поставленной задачи, сформировали следующий план работ:

1. Изучить структуру старой рекламной кампании: посмотреть объявления, поисковые запросы, ключевые фразы, ставки на них и прочее;

2. Настроить новую рекламу на поиске, учитывая сильные и слабые стороны предыдущей.

Изучение старой рекламы на поиске

Как и для рекламы на партнерских сайтах Яндекса (РСЯ), в качестве посадочной страницы был использован QUIZ. Казалось бы, если реклама в РСЯ плохо работала из-за некачественного сайта, то и здесь проблема именно в нем. Это правда, но не на все 100%.

Действительно, вы впустую потратите рекламный бюджет, если с ваших объявлений пользователи переходят на какой-то непонятный сайт со странным тестом. Деньги за клик списываются, а заявка либо некачественная, либо ее вообще нет.

Но что, если реклама была неэффективной? Приносила бы она хорошие результаты, если бы у заказчика был качественный и понятный сайт? Может, реклама изначально приводила нецелевой трафик?

Предположив, что посадочная страница могла быть не единственной проблемой, досконально изучили старую рекламную кампанию. В целом, она была настроена неплохо:

  • Ключевые слова, которые также использовались в объявлениях, правильные;
  • Настройки ГЕО и ставки корректные;
  • Возрастные группы целевые.

Пример некоторых ключевых фраз:

  • окна пвх Находка
  • пластиковые окна цены
  • заказать пластиковые окна
  • установка пластиковых окон
  • заказать окна Находка

Посмотрели статистику поисковых запросов. Увидели, что большинство из них не соответствовало услугам, которые предлагает заказчик. Это говорит о том, что в рекламной кампании было мало минус-фраз, из-за чего бюджет и тратился впустую.

Примеры нецелевых запросов
Примеры нецелевых запросов

Поэтому проверили список минус-слов. Он оказался небольшим и к тому же общим для всех кампаний. Более того, если смотреть по поисковым запросам, после запуска рекламы новые минус-слова не добавлялись.

Минус-фразы (минус-слова) – это слова, по которым реклама на поиске не показывается. Например, вы добавили в список минус-фраз слово «недорого». Тогда пользователь, который введет запрос «купить пластиковые окна недорого», не увидит ваше рекламное объявление.

Минус-фразы нужны для того, чтобы отсеивать нецелевой трафик. На этапе настройки рекламной кампании нормально иметь небольшой список «минусов». Но после запуска рекламы необходимо регулярно добавлять новые слова, чтобы не тратить бюджет на нецелевые клики.

Минус-слова старой рекламной кампании
Минус-слова старой рекламной кампании

На основании полученной информации делаем вывод о том, что реклама на поиске работала плохо по двум причинам:

1. «Слабый» QUIZ в качестве посадочной страницы;

2. Некачественный трафик, приходящий с рекламных объявлений.

То есть, в течение нескольких месяцев реклама приводила на сайт нецелевой трафик из-за того, что в рекламную кампанию не вносили дополнительные минус-слова. QUIZ в свою очередь «добивал» случайно зашедших пользователей, которые оставляли свои контакты только для того, чтобы получить результат опроса. Поэтому расход бюджета был неоправданно большим, а заявок было мало или они были некачественными.

Настройка рекламы в Яндекс Директ

Скопировали старую рекламную кампанию для услуги «Установка окон ПВХ», так как в целом она была настроена хорошо. Учитывая ошибки, добавили новые минус-фразы. В качестве целевой страницы указали одностраничный сайт (лендинг), который сделали для рекламы в РСЯ.

Расширенный список минус-слов
Расширенный список минус-слов

Результаты рекламной кампании

Реклама в Яндекс Директ отработала месяц и принесла следующие результаты:

  • 16 заявок;
  • 837 рублей цена заявки.

Если сравнивать эти показатели со старой рекламой на поиске, то получается, что количество заявок увеличилось на 62%, а цена заявки уменьшилась на 28%. При этом расход рекламного бюджета, по сравнению со старой рекламной кампанией, снизился на 23%.

Заказчик остался доволен количеством и качеством заявок, которые стали приходить с рекламы. Он решил продолжить сотрудничество с нашим агентством и запустить рекламу в Яндекс уже для другой услуги – «Отделка балконов и лоджий под ключ».

Увеличение числа заявок
Увеличение числа заявок
Снижение цены заявки
Снижение цены заявки

Выводы и рекомендации

Есть две основные причины, из-за которых реклама в Яндексе может работать плохо:

1. Некачественный сайт;

2. Неправильно настроенная рекламная кампания.

Хороший сайт должен быть понятным и содержать в себе информацию о компании, услугах и ценах, фотографии коллектива и выполненных работ, реальные отзывы клиентов и прочие элементы, повышающие доверие. Вы можете посмотреть с какими разделами вашего сайта пользователи взаимодействуют чаще всего в разделе Вебвизор Яндекс Метрики. На основе полученной информации вносите корректировки на сайт, чтобы добиться максимальных результатов.

Чтобы понять, правильно ли настроена ваша реклама, проверьте качество трафика, который приходит с ваших объявлений. Вы можете сделать это в статистике по поисковым запросам Яндекс Директа. Периодически добавляйте минус-фразы в ваши рекламные кампании, чтобы снизить количество нецелевых кликов и расход вашего рекламного бюджета.

Если у вас есть проблема с рекламной кампанией в Яндексе, готовы БЕСПЛАТНО провести аудит и рассказать, как можно повысить эффективность вашей рекламы. Обращайтесь!

22
Начать дискуссию