3. Каталог товаров. Наглядный и удобный каталог — залог успешной и быстрой покупки. Поскольку каталоги для В2В-покупателей могут включать тысячи единиц товара, то продавцы стремятся упростить работу с ними. Позволяют быстро положить в корзину много товаров, просто проставив галочки в таблице, внедряют расширенную систему фильтров, подробное описание товара с видео и фото, прикладывают к карточкам товаров сертификаты соответствия, инструкции, показывают складские остатки. Многие поставщики, например, персонализируют выдачу согласно спецификации к договору. Так покупатель видит в каталоге только те товары, покупку которых согласовал заранее, что позволяет сократить путь к покупке.
Отличная статья! Очень полезно, что в ней освещаются функциональные возможности B2B-порталов для персонализации продаж и повышения их объема. В наше время это крайне актуально для бизнеса, стремящегося к оптимизации и росту. Кстати, настоятельно рекомендую взглянуть на готовый B2B-портал ВЕБОФИС: https://вебофис.рф/complete-solution/b2b/. Эта платформа, как раз решает описанные в данной статье функции и может стать отличным инструментом для вашего бизнеса!
Хороший обзор, можно также ознакомиться с более подробным разбором каждого функционала B2B-платформы – https://fact.digital/blog/b2b/avtomatizatsiya-raboty-s-b2b-klientami/