{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» открыл тестирование рекламы в Telegram-каналах для всех партнёров Статьи редакции

С июля 2023 года компания проводила закрытые тесты.

  • Теперь владельцы Telegram-каналов могут добавить их напрямую — без заявки на участие в тесте и ожидания её одобрения, объявил «Яндекс». Также сервис могут использовать все рекламодатели, работающие через «Директ».
  • Тестировать сервис для размещения рекламы в Telegram-каналах компания начала с июля 2023 года. Подключиться к рекламной сети могли владельцы каналов старше трёх месяцев — с аудиторией от 2000 подписчиков, их отбирали в случайном порядке. С июля новый сервис попробовали около 2000 рекламодателей и 1400 Telegram-каналов, получившие в общей сложности вознаграждение на 100 млн рублей.
  • Требования остались примерно теми же: аудитория — не менее 2000 подписчиков, канал — старше трёх месяцев, последняя публикация — не старее двух недель. Изменились только условия по просмотрам — не менее 500 на каждой публикации в течение 48 часов вместо 100 просмотров за сутки.
  • Чтобы подключиться, нужно зарегистрироваться в рекламной сети компании. После этого необходимо перейти на вкладку «Реклама в Telegram», добавить канал, выдать специальному боту право публиковать сообщения и настроить, как часто и в какое время тот будет публиковать рекламу. Рекламодателям, чтобы их объявления показывались в каналах, нужно выбрать в настройках Telegram как место показа.
  • Рекламные посты подбирают нейросети «Яндекс Директа» на основе тематики канала — они выглядят как обычная публикация с изображением или видеороликом.
  • За время тестов «Яндекс» добавил несколько обновлений: рекламодатели могу составить «чёрный список» из каналов, где они не хотели бы показывать рекламу. Можно выбрать, в каналах каких регионов нужно показывать объявления — но «Яндекс» рекомендует выбирать таргетинг на всю Россию, так как каналы чаще всего не привязаны к конкретной локации.
  • Можно указать тематику — чтобы найти наиболее подходящие для рекламы каналы. Либо исключить из списка неподходящие. Список с темами доступен при настройке кампании.

  • Также «Яндекс» будет удалять рекламные посты по истечении 48 часов — так как они «эффективны только в первые несколько часов после публикации».
0
64 комментария
Написать комментарий...
Baddy Boy

А можно все новости яндекса в 1 пост кидать? Типа 28.11.2023 компания Яндекс сделала вот это и это. А не кидать 3 новости в ленту.
Хотя возможно яндекс занес бабла...тогда это все объясняет

Ответить
Развернуть ветку
Суздальский огурец

Не самая плохая компания и тема, про которую можно посты делать

Ответить
Развернуть ветку
Baddy Boy

вот пусть 1 блоком и будет текст. Сегодня яндекс сделал вот это. Кому надо - найдут

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда