Instagram без лайков. SWOT анализ ситуации

С момента запуска мобильного фотоприложения Instagram, было внедрено около 19 дополнений. Сообщество их часто поддавало критике и не понимало, зачем они нужны. Но постепенно все прижилось и нашло самые различные применения.

44

Спасибо за статью. Согласен с вами. Инстаграм действительно становится сложнее и при этом продолжает быть одной из самых эффективных коммерческиз площадок. На мой взгляд пока не достаточно внимания уделяется переписке в Инстаграм директ. Я, как эксперт по мессенджер-маркетингу, вижу большие перспективы в этом инструменте. В сообщениях Инстаграм, как в VK, например, можно подключить чат-бот, создать представительство, набирать и сегментировать клиентскую базу, делать персонализированные рассылки. И в отличии от постов в Инстаграме, в директ переписке работают внешние ссылки и подгрузка файлов, не сложно подключить оплату. Я считаю что вскоре акцент коммерческой коммуникации сместится на этот инструмент - мессенджер- чат в Инстаграм.

1
Ответить

Спасибо Вам за комментарий. Насколько я помню, Instagram запускал отдельным приложением Instagram Direct, но что-то не пошло. То ли аудитория его не приняла как отдельный месенжер, то ли функционал был слишком прост.

Не развивая Direct, платформа оставляет возможность аудитории для более личного и избирательно общения.

2
Ответить