14 июля сервис для размещения и поиска аренды жилья Airbnb выпустил рекламный ролик, в котором решил напомнить пользователям о человечности и доброте к людям, которую они могут прочувствовать, останавливаясь в чужих домах.
В видео компания задается вопросом — добры ли люди. А убедиться в этом предлагает, поселившись в одном из домов, выставленных на площадке Airbnb.
Издание Adweek назвало рекламу амбициозной работой, но отметило, что, во-первых, аренда жилья — это не знак доброты, а взаимовыгодная сделка, а во-вторых, фразы, используемые в видео, звучат жутковато.
Такие предложения, как «поспите в их кроватях, и вы увидите их сны» и «посмотрите в их окна, и вы поймете их взгляды» быстро стали предметом насмешек в соцсетях. Пользователи сравнили рекламу с фильмом ужасов, предложили свои вариации того, что можно делать в чужой квартире, и даже усомнились в том, что это в самом деле рекламная кампания бренда.
@DanielaPhillips @Airbnb that's pure horror film stuff. — Hi I'm Troy McClure (@SeanLuby) 15 июля 2015
@DanielaPhillips @Airbnb that's pure horror film stuff.
@Airbnb Go through their underwear, see if it fits. — Oh no, it's Steve! (@OhNoItsSteve) 15 июля 2015
@Airbnb Go through their underwear, see if it fits.
. @Airbnb Wear their skin, so you can know their soul. — Richard Cook (@RichardCook2) 15 июля 2015
. @Airbnb Wear their skin, so you can know their soul.
@Airbnb Read their mail, so you can steal their credit cards. — Patrick McCarthy (@patdmc) 15 июля 2015
@Airbnb Read their mail, so you can steal their credit cards.
Sit at their tables, so you can know their tastes. — Airbnb (@Airbnb) 14 июля 2015
Sit at their tables, so you can know their tastes.
. @TatianaKing @Airbnb no sarcasm: this sounds like the plot of an upcoming sci-fi fantasy series. The Pillow P.I. #netflixoriginals — Always a Jillian. (@OneJillian) 14 июля 2015
. @TatianaKing @Airbnb no sarcasm: this sounds like the plot of an upcoming sci-fi fantasy series. The Pillow P.I. #netflixoriginals
@Airbnb who else read this in a Freddy Krueger voice? @airbnb @tomcoates Are they serious about this campaign or is there an 'empathic quotes' engine / room full of monkeys churning it out? — dan phillips (@dannyboy) 15 июля 2015 — Routeselector (@Routeselector) 14 июля 2015
@Airbnb who else read this in a Freddy Krueger voice?
@airbnb @tomcoates Are they serious about this campaign or is there an 'empathic quotes' engine / room full of monkeys churning it out? — dan phillips (@dannyboy) 15 июля 2015
@airbnb @tomcoates Are they serious about this campaign or is there an 'empathic quotes' engine / room full of monkeys churning it out?
@airbnb @tomcoates Are they serious about this campaign or is there an 'empathic quotes' engine / room full of monkeys churning it out?— dan phillips (@dannyboy) 15 июля 2015
Издания Gothamist и The Next Web были еще более категоричны в своих оценках. Первое сравнило рекламу к фильмом ужасов в стиле «артхаус», а второе назвало ролик «жутким как ад».
#Маркетинг #airbnb #ролик_airbnb #неудачная_реклама #реклама_airbnb
из этой статьи я узнал что creepy AF расшифровывается как "creepy as fuck". Спасибо.
Лучше гляньте ролик SKY SPORT после которого хочется смотреть АПЛ круглосуточно https://www.facebook.com/SkySports Давно не видел ничего подобного)))) http://www.youtube.com/watch?v=fSv941kIWWM
Не благодарите. https://www.youtube.com/watch?v=CFFiaTOAWIc
Комментарий удален модератором
из этой статьи я узнал что creepy AF расшифровывается как "creepy as fuck". Спасибо.
Лучше гляньте ролик SKY SPORT после которого хочется смотреть АПЛ круглосуточно https://www.facebook.com/SkySports
Давно не видел ничего подобного))))
http://www.youtube.com/watch?v=fSv941kIWWM
Не благодарите. https://www.youtube.com/watch?v=CFFiaTOAWIc
Комментарий удален модератором