{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ИИ в маркетинге. Боль?

С начала 2022 года ИИ плотно засел в наших головах. В начале появления ChatGPT многие мои коллеги говорили разные вещи. Кто-то говорил, что это все ерунда, которая заглохнет через несколько месяцев. Кто-то говорил, что это инновация и прорыв, которые позволят нам работать меньше и сократят время на рутинные задачи.

Что же мы получили?

А получили мы множество полезных инструментов, которые позволяют выполнять поставленные задачи намного быстрее, но не всегда эффективнее.

Почему так?

Все просто. За ИИ нужно проверять. Не появилась еще такая модель ChatGPT, которой можно довериться на 100%. Про аналоги промолчу.

Да, я стал чаще использовать разные ИИ для создания визуальных составляющих. Например, для рекламных платформ. Возьмем Я.Директ, для него нужно брать оригинальные фото, а заказчики обычно их не предоставляют. Сложности с фотосессиями, бюджетами и временем. Конечно, я использую доступные возможности и сгенерирую парочку фото для рекламы.

Недавно прошли презентации Яндекса, OpenAi, Bitrix. Все они обсуждали будущее ИИ, возможности использования в работе и интеграции в свои сервисы.

В итоге крупные игроки рынка планируют все больше интегрировать ИИ в свои продукты. Например, Яндекс уже использует его в рекламном кабинете Директ, где по запросу ИИ создает фото и заголовки для объявлений. Это существенно облегчает работу.

Что остается спциалисту?

Анализировать и вносить корректировки. Создавать гипотезы и запускать рекламные кампании. Думаю, это упрощает работу, но теряется креативность. Ее забирает ИИ.

Буду ли я скучать по креативности?

Не думаю. Так как сегодня настолько много каналов привлечения трафика на канал, что просто не остается времени на раздумывание. Бизнесу нужен клиент здесь и сейчас, что я ему и даю.

Конечно, в будущем работа упроститься настолько, что профессия вымрет. Или перерастет в новую. С учетом насколько стремительно все развивается, мы это скоро узнаем :)

Мой Telegram канал. Он еще небольшой, но интересный. Делюсь опытом и новостями.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
SEO с 2002 года

Благодаря нейросетям количество слабого контента вырастет в разы (уже выросло) и вынудит пользователей избегать его.
Как следствие - ПС усилят алгоритмы по фильтрации окаянного.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Д.

К сожалению, пока что наоборот везде пихают сами, где только можно. Скоро весь поиск будет забит ответами ИИ.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей про Маркетинг
Автор

Он уже забит. Bing внедрил ChatGPT, скоро и остальные поисковики подтянутся. Интересно какие тренды будут в SEO.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Васнецов

Меня ии даже в обработке обычных фоток выручает, в большинстве программ сие чудо заложено

Ответить
Развернуть ветку
Сергей про Маркетинг
Автор

Особенно прекрасен последний Photoshop. Он чудеса творит)

Ответить
Развернуть ветку
Reset2023

Польза от ИИ быстро создать и протестировать. Но, если в долгую, то работать как обычно - копирайтер с экспертом, фотограф.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда