Маркетинг в медицине — когда клиенты долго принимают решение, а описать услуги нельзя

Чем эта отрасль отличается от остальных.

Маркетинг в медицине — когда клиенты долго принимают решение, а описать услуги нельзя
1111

Ключевая проблема рекламы лазерной коррекции в том что она не избавляет от близорукость. Вы даёте невыполнимое обещание. 

Ответить

Почему же невыполнимое обещание? Близорукость лазером убирается полностью и  с точки зрения оптики глаза - она выводится в "ноль" реально. Если Вы имеете в виду, что типа на глазном дне изменения от близорукости как были, так и остаются - то это уже другая история и смешивать это не надо. Почему? Да очень просто! Оооочень часто, у пациента(-ки) с, например, -10.00 дптр наличествует отличное состояние глазного дна: и на периферии и в центре сетчатка просто идеальна. А бывает, что при -1.00 дптр имеются очень серьёзнейшие проблемы с сетчаткой. Причём эти проблемы могут быть и без наличия близорукости вообще. При чём здесь лазерная коррекция тогда вообще??? Нп стоит подменять понятия, типа: " После лазера глаз всё равно остаётся близоруким!" - это крайне некорректное представление. Причём, это представление бытует даже у некоторых докторов, которые сами не занимаются этими операциями, но иногда видят этих прооперированных пациентов - с остротой зрения после операции уже 1.00 или даже 1.25, т.е. 100% и более (предположим, исходно там было до операции -8.00 дптр), и им эти доктора ставят совершенно ирреальный диагноз: "Состояние после лазерной коррекции зрения, Миопия высокой степени". Спрашивается почему же вы продолжаете ставить диагноз "Миопия (Близорукость,)"??? -Ну как же, глаз-то остался близоруким... Спрашивается - В каком месте? - Молчание в ответ... 

1
Ответить