Почему кейсы работают эффективнее рекламы. Пошаговая инструкция “Как написать продающий кейс”
Почему кейсы работают эффективнее рекламы. Пошаговая инструкция “Как написать продающий кейс”

Реклама надоела аудитории. Куда выгоднее продавать от человека к человеку. Такие отношения строятся на доверии, а значит ― играют в долгую. Рассказываю как этого добиться.

4040

Это модное словечко можно заменить на русское? Не кейс, а личная история. Неужели не надоели эти англицизмы.

3
Ответить

Ну чел, сейчас все так разговаривают, смирись

1
Ответить

Так история же не личная)
«Корпоративная история» звучит странно. Потому пусть уж лучше кейс)

Ответить

Почему личная история? Это же скорее пример сотрудничества с кем-то, пример работы… Вы сами докопались не зная смысла!

Ответить

Я тоже долго не принимал, потому что кейс - это чемоданчик. Но нет такого короткого слова из нашего языка, которое лаконично опишет примеры выполненных работ, описание подряда, вот такого слова как ключ, например, или кран. Или кулер.

Ответить

Русский язык невозможно провернуть назад. Теперь "кейс" есть и это недолго.

Ответить