Вы же трезво осознаете, что клиент не приобретает что-либо просто так. На пути к принятию решения лежит множество триггеров, в той или иной мере влияющих на результат. Детальное выявление этих поинтов, и есть основной путь к формированию эффективного ЦП. Выделяйте не банальные отстройки формата "лучший", "идеальный", "доступный","самый", "первый" и прочие, а формируйте преимущества с точки зрения решения задачи. Если вы продаете пылесос, то будет не верно говорить о нем как о "лучшем" "доступном" "самом мощном", верно сформулировать ценностное предложение с учетом того, что полезного он привносит в жизнь новых обладателей. "Мощность новой модели сокращает время уборки в среднем на 30%" или "Уборка стала еще быстрее и тише, за счет новых технических улучшений товара"
Очень полезно.
Однако, придётся весь сайт переделывать ... переписывать тексты - как минимум.
Попробуйте обойтись быстрыми решениями. Если есть понимание, что нужно менять и какие формулировки будут работать - то корректируйте с помощью Google Оптимайзера или той же Yagla. Заодно оттестируете новые гипотезы.