Маркетинг
iMARS Group
492

Подготовка финансового сектора, PR-тренды и тенденции инфлюенсер-маркетинга в 2020 году

И еще немного о рекламе в приложениях и рождественской кампании Coca-Cola

В закладки

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 21.11.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Подготовка сектора финансовых услуг к 2020 году

В новом исследовании компания FleishmanHillard представила свой взгляд на проблемы и возможности финансового сектора, которые появятся в 2020 году. В отчете We All Invested рассматриваются многие темы, которые волнуют сегодня общество, и как финансовая индустрия может ориентироваться на эти темы.

We Are All Invested – это громкий призыв к действию. Сектору финансовых и профессиональных услуг предстоит многое сделать, чтобы привести в порядок свои компании в плане разнообразия кадров (diversity), гендерного равенства, воздействия на окружающую среду и многое другое.

Эмили К. Грэм
Соруководитель сектора финансовых и профессиональных услуг FleishmanHillard (США)

Поддержка финансового здоровья поколений

Финансовая грамотность является одним из ключевых факторов повышения финансового благополучия всех возрастных категорий. А поскольку получение лучшего результата – это то, на что ориентируются потребители при оценке компаний в инвестиционной отрасли, предоставление лучших предложений может дать конкурентное преимущество.

Поставленная цель

Почти 70 процентов потребителей хотят, чтобы организации демонстрировали не только преимущества для клиентов, но и большее положительное влияние на общество и окружающую среду. Для компаний, предоставляющих финансовые услуги, ключевым моментом является умение определять, формулировать и строго придерживаться целевых стратегий.

Переход на digital

Массовое распространение мобильных кошельков, бесконтактных карт и других цифровых платежных систем во всем мире значительно упрощает безналичные транзакции. Но общество не обходится без критиков. Будущее без наличных – это только вопрос времени. По мере того, как происходит переход, финансовым учреждениям необходимо сосредоточиться на безопасности и конфиденциальности данных – два верхних пункта в списке того, что волнует потребителей большей всего.

Пять PR трендов, на которые стоит обратить внимание в 2020 году

Хотите знать, что 2020 готовит для отрасли связей с общественностью? Согласно сообщению в блоге Newsclip, в 2020 году ожидается, что PR вернется к основам, будет больше полагаться на нишевые рынки, а также ему потребуются новые метрики. Итак, что делать пиарщикам в 2020?

1. Данные станут твоим новым лучшим другом

Поскольку цифровое вещание стало неотъемлемой частью повседневной жизни, интерпретация данных стала жизненно важным навыком для каждого PR-специалиста. В 2020 году данные будут играть бОльшую роль, чем когда-либо прежде. Глубокие и точные данные, которые изменят способ составления, выполнения и оценки кампаний, будут оказывать сильное влияние.

2. Больше внимания на нишевый, специализированный PR

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…

Поскольку PR оказывается под большим давлением, ожидайте увидеть больше нишевых PR-фирм, предлагающих специализированные услуги. В 2020 году будет еще больше PR-компаний, сосредоточенных на одной отрасли.

3. PR становится частью стратегических маркетинговых кампаний

По мере того, как все больше PR-фирм сосредотачиваются на одной отрасли, PR все больше будет интегрирован в маркетинг. Многие компании часто держат маркетинг и PR очень раздельно. В 2020 году же PR будет играть более важную роль в маркетинговых стратегиях бизнеса. Профессионалы в области PR и маркетинга, работающие вместе и делящиеся своими знаниями, станут тенденцией 2020 года.

4. Эмоции станут приоритетом

В 2020 году PR-агентства должны будут продемонстрировать глубокое понимание бизнеса своих клиентов и использовать свой творческий потенциал для максимального эффекта. PR профессионалы должны быть заинтересованы в создании крепких отношений со своими клиентами.

5. Скажи привет новому пиару

Уже недостаточно просто отправить электронное письмо в СМИ, тем самым обеспечить освещение. Чтобы максимально использовать средства массовой информации, PR-профессионалы должны предлагать больше, чем просто «традиционную подачу прессы». Подумайте о короткоформатных видео, захватывающих впечатлениях и высококачественных изображениях. Хорошо написанный пресс-релиз – это здорово, но качественная картинка (или видео) стоит тысячи слов.

Пять PR трендов, на которые стоит обратить внимание в 2020 году

Хотите знать, что 2020 готовит для отрасли связей с общественностью? Согласно сообщению в блоге Newsclip, в 2020 году ожидается, что PR вернется к основам, будет больше полагаться на нишевые рынки, а также ему потребуются новые метрики. Итак, что делать пиарщикам в 2020?

1. Данные станут твоим новым лучшим другом

Поскольку цифровое вещание стало неотъемлемой частью повседневной жизни, интерпретация данных стала жизненно важным навыком для каждого PR-специалиста. В 2020 году данные будут играть бОльшую роль, чем когда-либо прежде. Глубокие и точные данные, которые изменят способ составления, выполнения и оценки кампаний, будут оказывать сильное влияние.

2. Больше внимания на нишевый, специализированный PR

Поскольку PR оказывается под большим давлением, ожидайте увидеть больше нишевых PR-фирм, предлагающих специализированные услуги. В 2020 году будет еще больше PR-компаний, сосредоточенных на одной отрасли.

3. PR становится частью стратегических маркетинговых кампаний

По мере того, как все больше PR-фирм сосредотачиваются на одной отрасли, PR все больше будет интегрирован в маркетинг. Многие компании часто держат маркетинг и PR очень раздельно. В 2020 году же PR будет играть более важную роль в маркетинговых стратегиях бизнеса. Профессионалы в области PR и маркетинга, работающие вместе и делящиеся своими знаниями, станут тенденцией 2020 года.

4. Эмоции станут приоритетом

В 2020 году PR-агентства должны будут продемонстрировать глубокое понимание бизнеса своих клиентов и использовать свой творческий потенциал для максимального эффекта. PR профессионалы должны быть заинтересованы в создании крепких отношений со своими клиентами.

5. Скажи привет новому пиару

Уже недостаточно просто отправить электронное письмо в СМИ, тем самым обеспечить освещение. Чтобы максимально использовать средства массовой информации, PR-профессионалы должны предлагать больше, чем просто «традиционную подачу прессы». Подумайте о короткоформатных видео, захватывающих впечатлениях и высококачественных изображениях. Хорошо написанный пресс-релиз – это здорово, но качественная картинка (или видео) стоит тысячи слов.

Прогнозы тенденций инфлюенсер-маркетинга в 2020 году от CreatorIQ

2019 год стал еще одним важным годом для инфлюенсер-маркетинга, поскольку рост отрасли не имеет признаков замедления. Кам Зулавски, доктор медицинских наук EMEA в CreatorIQ (Великобритания), делится своими тремя самыми большими прогнозами развития инфлюенсер-маркетинга в 2020 году.

Виртуальные инфлюенсеры

В следующем году вырастит количество брендов, использующих виртуальных инфлюенсеров в своих кампаниях. Использование виртуальных авторитетов может быть эффективным для брендов, которым нужен полный контроль бренда над контентом, а также может помочь снизить риски возникновения кризиса. Виртуальные инфлюенсеры могут оказаться в любой точке мира и находиться где угодно, не требуя реальных путешествий или производственных расходов.

Программы защиты сотрудниками

Бренды понимают, что в стенах их компании уже есть инфлюенсеры, их просто надо найти. Самая большая сила бренда – это его имя. Компании имеют возможность использовать своих же сотрудников, которые могу рассказать общественности о вас и вашей работе.

Всегда на связи

Сами инфлюенсеры хотят строить долгосрочные партнерские отношения, которые соответствуют их ценностям и убеждениям. Бренды, которые понимают концепцию модели взаимного обмена ценностями, преуспеют в этой области. Недальновидный подход может помочь в краткосрочной перспективе увеличить показатели тщеславия, но в качестве стратегии он всегда будет проигрывать тем брендам, которые используют более долгосрочный подход, создавая доверительные и подлинные отношения с широким сообществом инфлюенсеров.

Почему реклама в приложениях – это новый подход

Подумайте о том, как часто вы используете свой мобильный телефон – какой процент экранного времени тратится на приложения? Новое исследование предполагает, что это может быть целых два часа и 57 минут в день. Между тем, недавние сообщения также показывают, что мировой рынок рекламы в приложениях был оценен в 82 млрд долларов в 2017 году и, согласно прогнозам, достигнет 258 млрд долларов к 2025 году.

Мобильное приложение продолжает оставаться предпочтительной точкой доступа к цифровому миру потребителя.

Дэн Розен
Главный исполнительный директор M&C Saatchi Performance (Великобритания)

Smaato's Mobile Games Playbook обнаружила, что главными категориями приложений, которые используют рекламу, являются медиа (телевидение, музыка, игры), ритейл и транспорт. Бренды должны быть умными в отношении того, как и где они размещают рекламу в Интернете. Маркетологи могут узнать больше о проблемах, связанных с мошенничеством, чтобы лучше понять, как монетизировать новые возможности в этом секторе.

Coca-Cola запускает самую крупную за свою историю рождественскую кампанию

Coca-Cola запустила свою "самую крупную рождественскую кампанию", когда на телевидении появилась знаменитая реклама "Holidays are coming", а в декабре планируется выход нового фильма. По словам Coca-Cola, кампания включает в себя наружную рекламу и цифровую деятельность. Например, в Лондоне будут открываться караоке-споты в центре. Экраны Piccadilly Lights будут транслировать любимые рождественские песни в сопровождении хора.

Рождественская кампания, стартовавшая 15 ноября в рамках ежегодного рождественского тура на грузовиках, также включает партнерство с благотворительной организацией Crisis для бездомных, в рамках которой марка безалкогольных напитков жертвует 10 пенсов за каждую переработанную жестяную банку во время тура. Компания также вернула в продажу Coca-Cola Zero Sugar Cinnamon.

Для многих праздники наступают, когда мы запускаем кампанию Holidays are coming. В этом году мы взяли на вооружение культовую и любимую кампанию и сделали ее самой масштабной за счет того, что вернули элементы, которые нравятся людям.

Крис Роббенс
Директор по маркетингу Coca-Cola в Великобритании и Ирландии
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440","pr","cocacola"], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93761, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Nov 2019 16:18:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
Комментариев нет Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарии

null