Как родилась сильная идея для бренда Черноголовка в процессе рассматривания бутылки с водой

Сегодня утром я обратил внимание на бутылку с питьевой водой. Первое, что бросилось в глаза, – это форма бутылки. В ней сделали углубления для более удобного хвата рукой, и действительно, бутылку в 2,5 литра держать стало удобнее.

Как родилась сильная идея для бренда Черноголовка в процессе рассматривания бутылки с водой

"Очень интересно. И кто из наших производителей такой инновационно мыслящий и заботящийся о моем удобстве?" – подумал я. Мельком взглянул на бутылку и увидел теснение птицы у крышки. "Понятно, Nestle. Кто еще будет придумывать новую бутылку для питьевой воды?"

Как родилась сильная идея для бренда Черноголовка в процессе рассматривания бутылки с водой

На этом бы все и закончилось, но при обсуждении этого момента из жизни бутылок с супругой я развернул бутылку и с удивлением прочитал на этикетке: "ЧЕРНОГОЛОВКА".

Как родилась сильная идея для бренда Черноголовка в процессе рассматривания бутылки с водой

"О Боги! Черноголовка? Мы? Сделали бутылку удобной для использования!". Гордость за отечественного производителя высоко реяла над отдельно стоящим столом.

Еще раз посмотрев на бутылку, в глаза бросилась красная крышка, и возник вопрос: "А почему у Черноголовки красная крышка? Она должна же быть ЧЕРНОЙ!"

И действительно, если бы всю линейку напитков Черноголовки одеть в черные крышки, то это:

  • Повысит узнаваемость бренда. Черная крышка может стать уникальным элементом дизайна, который мгновенно ассоциируется с брендом, повышая его узнаваемость среди потребителей.
  • Станет якорным атрибутом бренда. Потребители будут понимать, что любой напиток с черной крышкой принадлежит бренду Черноголовка. Атрибуты суббрендов можно отображать на этикетках
  • Использование конкретного цвета для крышек может быть частью маркетинговой стратегии, подчеркивающей определенные атрибуты бренда, например, элегантность, силу или эксклюзивность. Повысит воспринимаемую стоимость бренда.
  • Дифференцирует продукт. В условиях конкуренции на рынке уникальный дизайн упаковки помогает продукту выделиться на полке магазина. И пока черных крышек на прилавках нет – это будет новацией.
  • Повысит лояльность потребителей. Оригинальный дизайн упаковки может способствовать формированию эмоциональной связи с потребителями, повышая их лояльность к бренду. Отгадывание несложного квеста "Почему у этих бутылок черные крышки?" позволит клиентам получить порцию дофамина, отгадав замысел производителя.
  • Улучшит восприятие качества. Определенные цвета могут ассоциироваться с высоким качеством или премиальностью продукта, что может повлиять на восприятие бренда потребителями. В этом направлении можно создать отдельный суббренд.

Отправил свою идею в компанию через сайт.

Идеи они вокруг. Нужно просто успевать их ловить)

Всем добра!

UPD. Нейросеть увидела это так.

1
7 комментариев

Такие бутылки в молоке уже 5+ лет. Это шаблонная форма

Ответить

Не видел или не обращал внимания. И у кого в молоке такие бутылки?)

Ответить

идея для бренда ЧерноголовкаУ меня в голове все идеи сейчас связаны лишь с черным юмором

Ответить