Регулярно приходится объяснять, что реклама - это как спорт-зал: для достижения результатов нужно заниматься регулярно и качественно. Провести 1 рекламную компанию и ожидать взрывного роста (будь то продажи, узнаваемость бренда и т.д.), это как позаниматься месяц в зале и ждать, что станешь "терминатором". А за "качество" - будь это креатив или техническая часть - тоже нужно платить.
Регулярно приходится объяснять, что реклама - это как спорт-зал: для достижения результатов нужно заниматься регулярно и качественно.
Провести 1 рекламную компанию и ожидать взрывного роста (будь то продажи, узнаваемость бренда и т.д.), это как позаниматься месяц в зале и ждать, что станешь "терминатором".
А за "качество" - будь это креатив или техническая часть - тоже нужно платить.