Почему январь — отличное время для запуска рекламных кампаний

Главная причина: все отдыхают и много сидят в интернете. Остальные перечисляем в материале.

Почему январь — отличное время для запуска рекламных кампаний

Для многих бизнесов январь — «тихий» месяц с самым заметным снижением продаж в году. Рынок рекламы не исключение: часть рекламодателей останавливает или минимизирут рекламное давление. Но мы в ПромоСтраницах видим в январе бизнес-потенциал. Считаем, что при правильном подходе он может быть месяцем возможностей.

Вот несколько причин, почему:

  • Конкуренция за внимание пользователей падает;
  • У людей больше свободного времени, и они больше времени проводят в интернете;
  • Настроение способствует поиску новых интересных продуктов, услуг, предложений;
  • Количество кликов и дочитываний растет;
  • В ПромоСтраницах стоимость дочитывания в январе может снижаться до 50%.

Как подготовить контент

Контент — самая важная составляющая успеха в ПромоСтраницах. Наша коммерческая редакция, которая готовит несколько тысяч ПромоСтраниц в год для рекламодателей из разных отраслей, поделилась советами для быстрых и качественных январских публикаций.

❶ Ориентируйтесь на популярные сезонные темы

Новогодние: как развлечь себя и близких, куда сходить и что посмотреть, пока все дома, и другой лёгкий контент.

Посленовогодние: как вернуться в рабочий режим, сохранить новогоднее настроение подольше и что запланировать на будущий год.

❷ Выбирайте простые в подготовке форматы

Подборка. Объединять продукты можно по разным темам: идеи подарков, новогодние фильмы, елочные игрушки, места для путешествий и развлечений.

«Вопрос-ответ». Соберите самые популярные вопросы, которые задают ваши покупатели в предновогодний период, и ответьте на них в тексте публикации.

Отзывы. Понадобится только короткое описание продукта, фото и отзывы на него. Их можно оформить в виде цитат или карточек.

«Инструкция». Ответьте на вопрос «Как решить задачу?» в виде пошаговой инструкции.

Рецепты. Праздничные рецепты можно быстро собрать и прошить ссылками на продукты или товары.

❸ Попробуйте метод переупаковки

Некоторые старые тексты можно скорректировать и использовать снова, в новогодней тематике. Достаточно добавить новогодние заголовки. Например, «5 советов, как выбрать качественную кофемашину» можно поменять на «Какую кофемашину подарить себе на Новый год».

❹ Не стремитесь к идеальному результату

Субъективная оценка может мешать. Лучше быстрее запустить «достаточно хорошую» ПромоСтраницу в кампании с небольшим бюджетом и после первых результатов сделать выводы. Экспериментируйте и корректируйте кампании «на ходу», опираясь на объективные показатели успеха.

❺ Воспользуйтесь зимним спецпредложением команды ПромоСтраниц

Команда авторов и редакторов коммерческой редакции ПромоСтраниц бесплатно подготовит рекламные публикации в новогодней тематике и набор обложек и заголовков для одного продукта.

Предлагаем стандартные пакеты с новогодней скидкой 20%:

Почему январь — отличное время для запуска рекламных кампаний

Условия

✦ Можно выбрать одну из моделей закупки: CPR (ставка за дочитывание от 3 рублей), CPM (ставка за 1000 показов от 80 рублей), CPC (ставка за внешний переход от 5 рублей) или Дневной бюджет.

✦ Срок открутки бюджета: до 1 месяца

✦ Срок предоставления брифа и пополнения кабинета — до 5 февраля 2024 года

✦ Возможен один круг правок готовых текстов перед запуском по запросу рекламодателя.

✦ Предложением можно воспользоваться один раз для одного продукта бренда.

✦ Доступно для всех категорий рекламодателей, кроме тематик «фарма и медицина».

Предложение действует в период с 1 января по 28 февраля 2024. Оформить заявку можно уже сейчас через специальную форму: «Заказать контент от команды Промо» — «Новогоднее спецпредложение».

Что важно учесть

Готовьте запуск с запасом в пару дней. Кампания проходит модерацию 1-2 дня, а после старта алгоритму понадобится 2-3 дня на обучение.

Не останавливайте кампании. После перезапуска алгоритм начинает обучаться заново. Вместо отключения можно снизить бюджет, чтобы кампания оставалась активной, но при этом не тратила много денег.

Учитывайте даты активности кампании при выборе тем. Если не планируете работать в праздничные дни, используйте универсальные креативы, которые останутся актуальными и в начале, и в конце новогодних праздников.

Проверьте счет рекламного кабинета. Убедитесь, что стоит ограничение бюджетов и что на счету достаточно денег для непрерывного размещения.

Чтобы узнать больше о рекламном инструменте ПромоСтраниц, переходите на лендинг или подписывайтесь на телеграм-канал

66
1 комментарий

лишь бы народ не решил "давайте уже в феврале"))

1
Ответить