Проблемы с кадрами решатся тогда, когда работодатели, наконец, посмотрят в зеркало. Основная нехватка кадров- на линейных позициях, там, где потогонка и узаконенное рабство. За сотрудником двери закрылись и он перестал быть себе хозяином. И этим же объясняется популярность тех рабочих профессий, где этой системы нет. Ну например, работа курьером. Уровень безработицы не отражает кол-ва неработающих в стране, сколько женщин сидит по домам, не желая идти на условные 60 тысяч не потому, что это мало, а потому, что вышла на работу в условную Пятерку и все, какая-либо жизнь кончилась? Не знаешь ни то, когда сегодня вернешься, ни то, когда выходной/отпуск, ни сколько денег дадут в итоге. Отрадно, что сей момент дефицита настал. Лелею мысль, что сначала ринутся автоматизироваться, а после ,расписавшись в собственной некомпетентности, начнут, наконец, видеть в продавцах-электриках людей.
Неожиданно годный, хоть и эмоциональный комментарий. Реальный показатель дефицита кадров - рост зарплат и в статье он очень завышен. По поводу дефицита кадров в рабочих специальностях - по официальным данным росстата задолженность по зарплатам именно в этих специальностях к ноябрю 23 года выросла на 22 процента по сравнению с ноябрем 22 - вот вам одна из причин того, что больше "очередь за забором" к ним не стоит. Демографы хоть и бьют тревогу по поводу депопуляции давно, но и они говорят демографический провал начнет как то ощущаться с 2024год. Так что пока момент дефицита не настал. Единственное - расстрою, когда у бизнеса наступает дефицит кадров - он переезжает туда, где этого дефицита нет, так что адекватного отношения к наемным работником в этой стране мы врядли дождемся. Ну если только в москве, но москва - не россия.
По своему делу скажу так, что вижу для себя единственный вариант: вообще не применять окладную систему, а делать продавцов осознанным участником прибыли. По каждой сделке должны видеть ЧТО и СКОЛЬКО они "заносят" в компанию. А то ведь менеджеры по продажам оперируют только оборотом, и не понимают структуру затрат в этих оборотах. А тут понятно: сколько принес и сколько твой кусок пирога. Для меня вообще оклад сейчас как красная тряпка для быка. Это касается именно моей бизнес модели.
А смысл тогда продажнику работать на вас, а не на себя?
Люди приходят на работу за зарплатой, вы предлагаете работать за комиссионные. Для сотрудника это означает отсутствие стабильности, соответственно и может быть и ответ:
- сотрудник уходит со всей базой клиентов к конкуренту, потому что он предложил комиссию больше. - захотел вышел на работу, захотел нет. Ведь оклад вы платите за присутствие человека на рабочем месте. - комиссионные вы платите от продаж, у вас нет рычагов влияния на сотрудников, кроме денежных, для повышения плана. - найти адекватных людей на такие условия работы невозможно. Классный спец, который хочет зарабатывать, пойдет делать свой бизнес. А тот кто хочет "спокойствия" не пойдет туда, где можно остаться с нулем в кармане - и это тоже может быть крутой продажник.
Проблемы с кадрами решатся тогда, когда работодатели, наконец, посмотрят в зеркало.
Основная нехватка кадров- на линейных позициях, там, где потогонка и узаконенное рабство.
За сотрудником двери закрылись и он перестал быть себе хозяином. И этим же объясняется популярность тех рабочих профессий, где этой системы нет. Ну например, работа курьером.
Уровень безработицы не отражает кол-ва неработающих в стране, сколько женщин сидит по домам, не желая идти на условные 60 тысяч не потому, что это мало, а потому, что вышла на работу в условную Пятерку и все, какая-либо жизнь кончилась? Не знаешь ни то, когда сегодня вернешься, ни то, когда выходной/отпуск, ни сколько денег дадут в итоге.
Отрадно, что сей момент дефицита настал. Лелею мысль, что сначала ринутся автоматизироваться, а после ,расписавшись в собственной некомпетентности, начнут, наконец, видеть в продавцах-электриках людей.
Неожиданно годный, хоть и эмоциональный комментарий. Реальный показатель дефицита кадров - рост зарплат и в статье он очень завышен.
По поводу дефицита кадров в рабочих специальностях - по официальным данным росстата задолженность по зарплатам именно в этих специальностях к ноябрю 23 года выросла на 22 процента по сравнению с ноябрем 22 - вот вам одна из причин того, что больше "очередь за забором" к ним не стоит.
Демографы хоть и бьют тревогу по поводу депопуляции давно, но и они говорят демографический провал начнет как то ощущаться с 2024год. Так что пока момент дефицита не настал.
Единственное - расстрою, когда у бизнеса наступает дефицит кадров - он переезжает туда, где этого дефицита нет, так что адекватного отношения к наемным работником в этой стране мы врядли дождемся. Ну если только в москве, но москва - не россия.
Комментарий недоступен
Поживем увидим)
По своему делу скажу так, что вижу для себя единственный вариант: вообще не применять окладную систему, а делать продавцов осознанным участником прибыли. По каждой сделке должны видеть ЧТО и СКОЛЬКО они "заносят" в компанию. А то ведь менеджеры по продажам оперируют только оборотом, и не понимают структуру затрат в этих оборотах. А тут понятно: сколько принес и сколько твой кусок пирога. Для меня вообще оклад сейчас как красная тряпка для быка. Это касается именно моей бизнес модели.
Комментарий недоступен
А смысл тогда продажнику работать на вас, а не на себя?
Люди приходят на работу за зарплатой, вы предлагаете работать за комиссионные. Для сотрудника это означает отсутствие стабильности, соответственно и может быть и ответ:
- сотрудник уходит со всей базой клиентов к конкуренту, потому что он предложил комиссию больше.
- захотел вышел на работу, захотел нет. Ведь оклад вы платите за присутствие человека на рабочем месте.
- комиссионные вы платите от продаж, у вас нет рычагов влияния на сотрудников, кроме денежных, для повышения плана.
- найти адекватных людей на такие условия работы невозможно. Классный спец, который хочет зарабатывать, пойдет делать свой бизнес. А тот кто хочет "спокойствия" не пойдет туда, где можно остаться с нулем в кармане - и это тоже может быть крутой продажник.