Вообще, система оценивания без каких-то четко задекларированных критериев качества - понятие сложное, да и ясно, что каждый “кейс” индивидуален, но есть достаточно простые вещи, которые почему-то многие предпочитают игнорировать и выдают желаемое за действительное. Начнем, пожалуй, с моего любимого: с отчетов по рекламным кампаниям.
Продуктивней было бы описать критерии, по которым, по вашему мнению, стоит проводить оценку эффективности РК. 😬
На самом деле даже об этом не задумывался, спасибо за идею :)
Под заголовком ожидал увидеть статью про оценку таргет-кейсов )))
Вот тут то как раз и смеха будет))) учитывая то что 98% «специалистов» не знают даже слова - Roistat)))
А это кстати отдельная проблема, но она зачастую гораздо глубже, на условных курсах по таргету, почему-то не принято рассказывать про окупаемость затрат и увеличение эффективности.
Ооооо))) а тут и ещё одна проблема вытекает, о самих «курсах»
Во 1 кто их преподаёт
Во 2 что преподают
В 3 кому предлагают услуги «выпускники» таких «курсов»
Ну тут на самом деле вопрос того, что вот именно ROISTAT, например, штука сама по себе недешевая, согласитесь, что логика ее потребления зависит от ряда факторов и сумм, которые компания/бренд/предприниматель готовы тратить)
Другое дело, понимать, как в ее отсутствии просчитывать хотя бы часть затрат правильно, это да)
А что касается курсов, ну я к этому отношусь весьма спокойно, уровень компетенции во всех сферах абсолютно разный, но одно дело прокачивать навыки, а другое дело с умным видом продолжать спотыкаться на незнании.